CHEVROLET TRAILBLAZER – СНОВА В РОССИИ
Мы уже сообщали в феврале и марте этого года, что на петербургском заводе, принадлежащем американской корпорации General Motors, должна начаться крупноузловая сборка внедорожника Chevrolet Trailblazer второго поколения. До этого данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, а теперь, когда его производство наконец-то запущено, следует ожидать появления этой легендарной модели в салонах российских дилеров. Планируемый объём выпуска Chevrolet Trailblazer — 10 000 экземпляров в год.
Линейка двигателей для Chevrolet Trailblazer состоит из 3,6-литрового бензинового мотора мощностью 239 л.с. и 2,8-литрового 180-сильного дизеля. В качестве трансмиссии предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая коробка.
В базовую версию Chevrolet Trailblazer наряду с дизельным мотором и механической коробкой передач входят антиблокировочная система тормозв (ABS), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, самоблокирующийся дифференциал, сигнализация, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, полноразмерное запасное колесо, тканевая отделка салона, аудиосистема с RDS радио (AM/FM), CD/MP3 плейером, Bluetooth, USB и AUX (6 громкоговорителей), воздуховод отопителя для задних пассажиров, кондиционер, подлокотник задний, центральный, сидения второго ряда, складывающиеся в пропорции 40:60, сидения третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50, электрические стеклоподъёмники передних и задних дверей, брызговики, зеркала наружные заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом, встроенными поворотниками, автоматически складывающиеся, окрашенные в цвет кузова ручки дверей. Цена такого автомобиля 1 444 000 рублей.
В 1 510 000 рублей обойдётся Chevrolet Trailblazer с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, в котором ещё имеются система электронной стабилизации (ECS), антипробуксовочная система (TCM), система помощи при подъёме/ спуске (HSA), система стабилизации прицепа (TSC ).
Chevrolet Trailblazer, в который добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала заднего вида с хромированной отделкой, электроприводом, подогревом, встроенными поворотниками, автоматически складывающиеся, задние датчики парковки, передние противотуманные фары с хромированной отделкой, дверные ручки с полосками хрома, фиксированные подножки, задние фонари LED, самозатемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль, регулировка водительского сидения по 6-ти направлениям (автоматическая), обивка сидений тёмно-серой кожей, отделанное кожей рулевое колесо, отделанные хромом рычаги коробки переключения передач и стояночного тормоза, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой, климат-контролем, Bluetooth), 8 динамиков, усилитель, боковые подушки безопасности, обойдётся покупателю в 1 650 000 рублей, а если на нём стоит не дизельный, а 3,6-литровый, 239-сильный бензиновый мотор — в 1 777 000 рублей.
И 255 мм клиренса — в придачу!