Pogea Racing обновила родстер Chevrolet Corvette 1959 года
Основную известность немецкому тюнинг-ателье Pogea Racing принесла его работа с моторами, а также рестайлинг моделей именно немецких марок. В этот раз инженеры PR умудрились усмотреть недостатки даже в раритетном родстере Chevrolet Corvette 1959 года выпуска, в частности — их не устроило время разгона автомобиля.
Для претворения задуманной модернизации силового агрегата в жизнь специалистам пришлось перебрать практически всю машину, укомплектовав ее впоследствии новой рамой, производством которой специально для этой модели занималось американское ателье Foose Design. Также родстер оснастили регулируемой подвеской и современными вентилируемыми тормозами. В качестве мотора для раритета был использован V8, предварительно претерпевший значительную доработку.
После установки новой системы впуска, выхлопной системы, распределительных валов, а также модернизации программы управления мощность силового агрегата объемом 6.2 литра составляет 485 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 585 Нм. Как утверждают в Pogea Racing, для разгона Chevrolet Corvette до ста километров/час теперь потребуется не более 3.9 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля равна 288 километров/час. Следует отметить, что до рестайлинга мотора, его мощность составляла 430 лошадиных сил.
Внесли свои изменения инженеры немецкого тюнинг-ателье и в экстерьер модели, существенно расширив задние арки для новых колес и установив на задние крылья светодиодные огни. Салон автомобиля получил кожаную отделку в красно-белой гамме, а также рулевое колесо в современном стиле, мультимедийную установку от Alpine и спутниковую навигацию. Помимо всего прочего в автомобиле появился усилитель руля. Сколько в общей сложности пришлось потратить на все эти нововведения, в ателье не сообщают.