Chevrolet Camaro - самый желанный спорткар
Первый год продаж стал для Chevrolet Camaro очень успешным и вывел спорткар в лидеры среди популярнейших спорткаров США. В период с мая 2009 по май 2010 года было продано около 100 тысяч автомобилей, это на 20 тысяч больше, чем у ближайшего конкурента. Сейчас Chevrolet Camaro владеет около 45% всего рынка спортивных автомобилей США и спрос на него продолжает расти.
Джон Фитцпатрик, менеджер по маркетингу Chevrolet Camaro, утверждает, что успешность данной модели объясняется ее привлекательной внешностью, которую могут оценить не только поклонники Chevrolet, но и те, кто с брендом не знакомы. Также он добавил, что новый Camaro изначально был популярен у владельцев предыдущего поколения и просто фанатов этой модели, но сегодня более половины продаж составляют те, кто купил эту машину впервые.
Ввиду того, что Chevrolet повышает объемы экспорта на крупнейших рынках, в том числе и России, в недалеком будущем можно ожидать активный рост продаж Camaro и за пределами Штатов.