General Motors наложил запрет на сокращение бренда Chevrolet до "Шеви"
Концерн General Motors оповестил всех сотрудников о запрете сокращения бренда Chevrolet словом Chevy. Авторы писем, вице-президент GM и вице-президент Chevrolet, попросили своих подчиненных избегать неугодного им сокращения не только при общении с коллегами, но и в семейном кругу. По их мнению, слово «Шеви» уменьшает значимость и узнаваемость бренда Chevrolet. Эксперты, напротив, считают сокращение вполне уместным, ссылаясь на некоторые бренды, с успехом использующие сокращенные названия: Federal Express и Kentucky Fried Chicken (FedEx и KFC).
Название Shevy используют не только покупатели, но и работники компании. Мало того, на официальном сайте компании Chevrolet есть баннеры и текстовые блоки с использованием сокращенного имени. Также, имя Chevy часто используется компанией для продвижения бренда в социальных сетях.
Журналисты The New York Times считают данный запрет нелогичным, аргументируя тем, что имя «Шеви» упоминается во многих песнях, и только добавляет бренду популярности. В конце концов, сокращенное название прочно укрепилось в лексиконе американцев, так же как Vette (Corvette) и Caddy (Cadillac). Россияне, в свою очередь, называют автомобиль Chevrolet Niva не иначе как «Шеви Нива».