Volt будет жить
Тони Кларк, президент североамериканского отделения General Motors, в присущей крупным бизнесменам запутанной манере обрисовал будущее модели Volt и марок GM в целом. Хотя его слова трудно понять и вычленить из них главное, суть все же ясна — проект Volt требует больших вложений, проект Volt, скорее всего, будет убыточным, но проект Volt, тем не менее, закрыт не будет.
Мировые тенденции в экономике и автомобилестроении сейчас достаточно ясны: от прожорливых внедорожников-гигантов люди отказываются, «на коне» малолитражки и гибриды, экономичные и экологичные. Именно поэтому Chevrolet Volt, пусть и не окупившийся (хотя это, конечно, еще неизвестно), станет билетом General Motors в светлое будущее. Наработки и технологии этого проекта еще много лет будут лежать в основе будущих моделей всех марок концерна.
Компания будет уделять внимание скупке устаревших автомобилей и обмену их на новые, более экономичные. А в линейке моделей в будущем обязательно будут не только «традиционные американские автомобили», но и средства передвижения будущего — не очень большие, надежные, экономичные и сравнительно безопасные для окружающей среды.