Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо


Объявления о продаже Citroen C3 Picasso | Отзывы автолюбителей о Citroen C3 Picasso


В 2008 году на Парижском автосалоне широкой публике был представлен новый компактный минивэн компании Citroën — Citroën C3 Picasso. В первом квартале 2009 года начались его продажи, в том числе и в России. Несмотря на то, что, судя по имени, он имеет прямое отношение к хетчбэку Citroën С3, базовой платформой для С3 Picasso послужил хетчбэк другой французской компании — Peugeot 207.

Размеры этого минивэна следующие: длина — 4078 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1624 мм. Колёсная база равняется 2540 мм. Данные о дорожном просвете традиционно на официальном сайте производителя отсутствуют, но в интернете удалось найти сведения, что клиренс у Ситроен С3 Пикассо равняется 174 мм, хотя по данным газеты «Авторевю» (№15 2009 год, А.Дивакоов, О.Растегаев «В джазе только дедушки?») он равняется 128 мм (ссылка на официальные данные производителя), а сами работники газеты намерили 137 мм. Объём багажного отделения минимальный — 385 литров, максимальный (с разложенными задними сидениями) — 1506 литров. Полная снаряжённая масса равняется 1769 кг в самой тяжёлой комплектации.

Citroën C3 Picasso поставляется на российский рынок только с одним из двух бензиновых двигателей. Первый из них имеет объём 1,4 литра и мощность 95 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй — 1,6 литра и 115 л.с и может помимо механической КПП «сотрудничать» с шестиступенчатой роботизированой коробкой передач. Дизельные версии минивэна в Россию официальные дилеры не привозят.

Динамические характеристики Ситроен С3 Пикассо следующие: максимальная скорость — 178 (185) км/час (в скобках данные автомобиля со 115-сильным мотором), время разгона с 0 до 100 км/час — 13,4 (12,1) секунды.

Самой экономичной является модель с роботизированной коробкой передач. Она расходует в городе (в скобках приведены показатели двух других вариантов Citroën C3 Picasso — с 95-сильным двигателем и МКПП, и 115- сильным с МКПП) 8 (8,4/9,0)л/100 км, на шоссе — 4,8 (5,1/4,9) л/100 км и при смешанном цикле — 8,0 (8,4/9,0) л/100 км.

Виды подвески, используемой в Ситроен С3 Пикассо, таковы: передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная. Тормоза — все дисковые, передние тормоза — вентилируемые. На все автомобили серийно устанавливается АБС с электронным распределителем тормозных усилий и система помощи при экстренном торможении.

У Citroën C3 Picasso есть три варианта комплектации: Classique, Confort и Exclusive. В первых двух производятся минивэны, оснащённые более слабым двигателем, а модели со 115-сильным мотором выпускаются в последних двух модификацих.

На все Ситроен С3 Пикассо Classique серийно устанавливается следующее оборудование: электрический усилитель руля и рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер с индикатором температуры воздуха за бортом, центральный замок с автоматической блокировкой замков на скорости свыше 10 км/час и пультом дистанционного управления, имеющим функцию определения местонахождения автомобиля на парковке, датчик открытых или плохо закрытых дверей. Помимо этого в Citroën C3 Picasso Classique обязательно имеются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — отключаемая), передние электростеклоподъёмники (со стороны водителя — секвентальный, с функцией анти-зажим) и боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок.

Дополнительными опциями для Ситроен С3 Пикассо Classique являются кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение и пакет «Аудио» - аудиосистема с тюнером с функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой МР3, четырьмя динамиками и аудиовходом Jack.

У Citroën C3 Picasso Confort перечень серийного оборудования дополнен боковыми подушками и шторками безопасности, передними противотуманными фарами, круиз-контролем и ограничителем скорости и всем оборудованием, перечисленным в предыдущем абзаце.

Имеется возможность расширить список опций на вашем автомобиле Ситроен С3 Пикассо Confort за счёт покупки подогрева передних сидений, рейлингов на крышу, двухзонного климат-контроля с угольным фильтром, датчиков света и дождя (для версий с РКПП устанавливаются серийно), кожаного руля, пакета «City», в который входят задние датчики парковки, задние электростеклоподъёмники, электропривод складывания зеркал, электронная блокировка открывания дверей и литые диски.

Citroën C3 Picasso в самой богатой комплектации Exclusive эти опции (за исключением литых дисков) имеет уже штатно, так же как индикатор непристёгнутых ремней переднего и задних пассажиров, зеркало для наблюдения за детьми, боковые солнцезащитные шторки, столики в спинках передних сидений и некоторые другие полезные «мелочи». На Ситроен С3 Пикассо Exclusive с роботизированной коробкой передач серийно устанавливается система динамической стабилизации (ESP), которой можно оснастить другие автомобили в модификации Exclusive за отдельную плату. Такой же платной опцией является стеклянная крыша, устанавливаемая на минивэн.