LADA LARGUS — УВЕЛИЧИМ ПРОЦЕНТ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Почти год назад на Волжском автозаводе началось производство универсала LADA Largus. Итоги прошедшего года подвели в прямом эфире радиопередачи «Автостоянка» главный инженер проекта LADA Largus Эдуард Чмелёв и начальник отдела ценовой политики Сергей Маклецов.
Отмечая отсутствие видимых конструктивных изменений российско-французского универсала, Эдуард Чмелёв обратил внимание слушателей на улучшение качества сборки автомобиля: «Поэтому сейчас в производстве на всех ключевых позициях работают бывшие сотрудники Renault, они прикомандированы к нам, обучают персонал, готовят смену и полностью контролируют все процессы. Они заботятся, в том числе, и о себе, принимая во внимание, что на этой линии будут собираться и автомобили Renault».
Сергей Маклецов в своём сообщении акцентировал внимание на увеличении процента локализации компонентов. Если первоначально доля российских комплектующих составляла 62%, то сейчас эта цифра увеличена почти до 75%. Более подробно об этом расскажем словами самого Сергея Маклецова: «Из последнего — локализовали элементы шасси. Например, задняя подвеска с деталями тормозной системы приходила к нам в собранном виде из Румынии. Уже полгода мы изготавливаем балку задней подвески у себя. То же самое и с передней подвеской автомобиля. Запущена линия сварки поворотных рычагов с тормозами и линия по сварке и окраске переднего подрамника. Все эти комплектующие поступают не только на наш завод для автомобиля Largus, но и для проекта LB1A (Nissan Almera), потом будут поступать на автомобили X52 (проект Renault), которые также планируют осенью выпускать на АВТОВАЗе. Начались поставки на «Автофрамос». Все это без ущерба качества. Некоторые наши задержки с реализацией программ связаны с тем, что нужно добиться необходимого качества».
Успешной реализации программы!