«АвтоВАЗу» придется заняться маркетингом
В пропасть можно падать долго, но когда достигнешь дна, появляется уверенность в стабилизации ситуации, - пошутил кто-то из финансистов. Похоже, такой стабильности ситуации достигли на Волжском автомобилестроительном заводе. В сентябре предприятие побило все собственные рекорды по продаже автомобилей Lada, но со знаком минус. Такого падения продаж Lada не знала с момента пуска завода. В октябре ситуация чуть улучшилась, но, как утверждают эксперты, реализация машин Lada «достигла своего дна». В сравнении с прошлым годом продажи упали на 44%.
Между тем, по мнению специалистов именно сейчас очень благоприятное время для покупки отечественных автомобилей. На иномарки повышены пошлины, рубль девальвирует, существует программа субсидирования кредитов, а плюс к тому «АвтоВАЗ» имеет еще и собственную кредитную программу.
Проблема, по мнению экспертов, в маркетинговой политике завода. Производить нужно то, что продается, а не то, что удобнее производить. Кроме того, предприятию необходимо налаживать дилерскую сеть и взаимоотношения с дилерами.