АвтоВАЗ запускает программу «Лада-Качество»
На данный момент большинство автопроизводителей, противостоя мировому экономическому кризису, разрабатывают специальные программы поддержки покупателей. Российский автоконцерн АвтоВАЗ, заботясь о своих клиентах, также не остался в стороне. В рамках антикризисного плана компания запускает программу «Лада-Качество» (Lada Quality Program).
Из официального пресс-релиза стало известно, что новая программа контроля качества предполагает внесение кардинальных изменений в процесс работы автоконцерна. Новые требования качества предусматривают введение контроля качества на всех этапах, начиная проектированием автомобилей и заканчивая их послепродажным обслуживанием. По словам официальных лиц АвтоВАЗа, это позволит в разы снизить количество дефектов комплектующих и запасных деталей, повысить качество конечного изделия. В результате автоконцерн надеется на снижение издержек по гарантийным обязательствам, а также на повышение лояльности покупателей отечественных автомобилей.
По расчетам специалистов АвтоВАЗа разработанная программа «Лада-Качество» позволит автомобильному концерну ближе к 2012 году поднять уровень качества своей продукции на более высокий уровень, что в конечном итоге приведет к повышению доверия к марке со стороны потенциальных покупателей.