Новости Сузуки от 29-12-2009

Продажи Suzuki в России растут

Изменение курса иены к рублю серьезно повлияло на уровень продаж многих японских брендов на российском авторынке. Попросту говоря, автомобили подорожали и их стали меньше покупать. В то же время позиция компании Suzuki в России укрепилась. В октябре-ноябре уровень продаж автомобилей этой компании вырос по отношению к прошлому году, а самый популярный Grand Vitara даже вошел в ТОР-25 самых востребованных в России моделей. В октябре по данным АЕБ было реализовано 3276 автомобилей этой марки, что на 2% больше, чем в предыдущем месяце.

Официальным импортером Suzuki Motor Corp. в России является компания "АйТиСи Авто РУС". Как утверждают представители этой компании , популярности автомобилей Suzuki в немалой степени способствует программа Suzuki Present, которой предусмотрены привлекательные по цене предложения на большинство автомобилей модельного ряда Suzuki. К примеру, с середины октября тот же бестселлер Grand Vitara можно было приобрести за 645 тысяч рублей, снижение цен при этом составило от 78 до 175 тысяч рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Скидка была столь значительной, что продажи этого внедорожника в ноябре выросли на 129 % и составили более 2300 машин. Что и позволило Grand Vitara войти в ТОР-25, опережая основных соперников Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.

В то время, как продажи основных японских брендов упали на 60-70 %, реализация продукции Suzuki за 11 месяцев года снизилась только на 36 %. Продано за это время 22687 автомобилей. Suzuki Motor Corp. единственная среди японских автопроизводителей увеличила свою долю на российском авторынке за 11 месяцев года с 1,3 % до 1,7 %. Кроме презентационной программы со скидками росту продаж способствовало еще и то, что в начале года официальный импортер Suzuki Motor Corp. в России перешел на единый импорт автомобилей из Японии и Венгрии. По мнению "АйТиСи Авто РУС" это помогло сделать ценовую политику сбалансированной а также учитывать конъюнктуру рынка и реагировать на нее. Немаловажно и то, что компанией была предложена программа льготного автокредитования Suzuki Finance. Ну и кроме всего прочего в течение года расширялась сеть дилеров. Сегодня их у Suzuki 45 при этом активно функционируют 59 дилерских центров.

В будущем году "АйТиСи Авто РУС" намеревается продать в России около 24-25 тысяч автомобилей, сохраняя прежнюю ценовую политику. Предполагается, что в 2010 году изрядно обновится модельный ряд Suzuki. В феврале-марте в продаже появятся обновленные SX4 и SX4 Sedan. Но “премьерой года» будет презентация на Московском автосалоне - 2010 нового поколения Swift, а также нового спортивного среднеразмерного полноприводного седана Suzuki Kizashi.

В будущем году также откроются в России 5-8 дилерских центров Suzuki.