Suzuki Ignis / Сузуки Игнис


Объявления о продаже Suzuki Ignis | Отзывы автолюбителей о Suzuki Ignis


Ignis – «свет», если перевести название с латыни, – был рожден как пятидверный хэтчбек в 1999 году инженерами отделения Holden концерна General Motors в Австралии на базе известной платформы Suzuki Wagon R+, более известной автомобилистам Старого Света как Opel Agila. Весной 2003 года в Швейцарии стартовало новое поколение Игнис, совместившая в себе детали небольшого легкового автомобиля, внедорожника и универсала.

Первые Suzuki Ignis выпускались в двух версиях: с передним и полным приводом. «Сердцем» автомобиля неизменно оставался 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. Теперь палитра двигателей увеличилась, и состоит из двух 1,3- (94 л.с.) и 1,5-литровых (99л.с.) бензиновых двигателя, а также нового турбодизеля объемом 1,3 литра (69 л.с.).

Вариант полного привода и 4-скоростной автоматической коробки передач оставили только для самой дорогой, 1,5-литровой версии автомобиля Сузуки Игнис, ориентированной на более сложные дорожные условия. Для нее же предусмотрена антипробуксовочная система.

Бензиновые двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения, благодаря чему они работают более ровно и экономично на средних скоростях. Кроме того, разработчики постарались свести к минимуму не только уровень шума двигателя, но и количество выхлопных газов, для чего оснастили автомобиль каталитическим дожигателем последних.

Во втором поколении Suzuki Ignis изменился дизайн кузова: предпочтение отдали более плавным линиям, добавился массивный передний бампер, уменьшился клиренс, кроме того, фары стали вертикальными. Размер автомобиля составляет 3770х1600х1560мм, что может считаться примером рациональности. Багажник Сузуки Игнис также небольшой – 236 литров, однако его можно увеличить до 1002 л за счет сложенных задних сидений. Впрочем, от транспортировки габаритных грузов все равно придется отказаться из-за маленькой двери и значительной погрузочной высоты.

Одновременную легкость вождения по городу и удобство поездок на длинные расстояния обеспечивается фирменной подвеской Suzuki Isolated Training Link и подпружиненными стойками McPherson.

Внутри Suzuki Ignis также довольно симпатичен: салон светлый и с отличным обзором, приборная панель очень стильная – с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами и красной подсветкой. Во всех моделях присутствуют воздушные подушки безопасности и инерционные ремни для передних сидений, а также специальная система, обеспечивающая дополнительную защиту от бокового удара.

Итого: удачное соотношение цена/качество, приятный внешний вид и множество приятных неожиданностей от разработчиков – Сузуки Игнис по праву может считаться удачным выбором для тех, кто ценит экономичность и предпочитает в своих поездках не ограничиваться городской чертой.

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.5 i 16V

Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Длина/ширина/высота, мм: 3770/1605/1565
Колесная база, мм: 2360
Колея передних/задних колес, мм: 1420/1419
Объем багажника максимальный, л: 1002
Допустимая снаряженная масса, кг: 1470

Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, рядный
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, см2: 1490
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 99/5900
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон 0-100 км/ч, с: 10.4

Подвеска
Подвеска передняя/задняя: амортизационная стойка/амортизационная стойка
Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные
Размер шин: 165/70 R14

Трансмиссия
Привод: передний
Количество передач, механика/автомат: 5/4

Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 6.8
Загородный цикл, л/100 км: 5.5
Городской цикл, л/100 км: 8.7
Рекомендуемое октановое число бензина: 95
Емкость топливного бака, л: 41