Suzuki планирует увеличить свою долю на российском рынке
За 10 лет присутствия автомобильной марки Suzuki на российском рынке, продажи этих иномарок в России выросли почти в 200 раз — со 179 авто в 1999 году до более чем 38 000 на конец 2008 года. На сегодняшний день доля Suzuki на российском рынке составляет 1,89% от общего количества проданных иномарок, однако, к концу текущего года Suzuki планирует увеличить свое присутствие на рынке до 2%, подняв число реализованных автомобилей до 25 000.
Многие эксперты полагают, что цели компании Suzuki Motor Corporation вполне реалистичны, так как совместно со своим официальным российским представителем — фирмой «АйТиСи Авто РУС» — концерн внедряет сбалансированную ценовую политику, максимально адаптированную к современной экономической ситуации.
В частности, цены на некоторые модели марки были значительно снижены. Так Suzuki Grand Vitara, начиная с 1 мая 2009 года, стала стоить на 130 000 рублей дешевле. Дополнительно в течение двух месяцев, с 1 мая по 30 июня, все официальные дилерские салоны Suzuki в рамках акции Suzuki Present представляют своим клиентам скидки, доходящие до 84 000 рублей. Банк ВТБ24 также пошел навстречу своему партнеру, разработав совместно с Suzuki специальную программу кредитования Suzuki Finance, став участником которой покупатель получает возможность сэкономить свои средства на выплатах по автокредиту.
За весь 2008 год Suzuki открыла более 10 новых дилерских центров по всей России. При этом руководство компании считает, что спрос на автомобили этой марки находится на весьма высоком уровне, поэтому в течение 2009 года планируется дополнительно открыть порядка 25 новых дилерских центров.