Программа Suzuki Finance будет действовать до 30 июня 2009 года
Стимулирование продаж в условиях кризиса — важнейшая тема для всех автопроизводителей. Видимо, поэтому компания Suzuki продлевает спецпредложение, разработанное совместно с банком ВТБ24. Это вполне оправдано: этой программой за период ее действия воспользовались 12% покупателей.
Надо отметить, что у Suzuki просто нет другого выхода. Продажи новых автомобилей в России упали на 44% по сравнению с первым кварталом 2008 года, а вот продажи Suzuki рухнули в апреле текущего года на 71% по сравнению с апрелем прошлого года. Японцам не остается ничего другого, кроме как продлевать выгодные кредиты и придумывать новые.
Вообще у Suzuki дела идут не очень хорошо: недавно малыш Alto получил «тройку» и нелестные отзывы на крэш-тестах EuroNCAP. Обидно, что даже корейский конкурент по классу, Hyundai i20, набрал по всем критериям в два раза больше баллов. Посоветовать Alto друзьям и знакомым теперь не повернется язык.