RENAULT МЕНЯЕТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И СЛОГАН
Официальное представительство французской компании Renault сообщило, что одновременно с выходом на рынок нового Renault Espace мировой общественности представляется новый фирменный стиль компании и новый слоган.
Что поменялось? Во-первых, слоган. На смену старому, звучащему как «Voitures à Vivre («автомобили для жизни»), приходит новый: «Renault – Passion for life» («страсть к жизни»), что означает добавление эмоциональной составляющей к утилитарному и прагматичному подходу при создании автомобилей, который ранее подразумевал разработку и изготовление удобных, технологичных, комфортных и вместительных автомобилей, а сейчас в этом ряду характеристик должны появиться такие понятия, как чувственные, привлекательные, спортивные, восхищающие и тому подобные.
И первенцами, которые отражают концепцию этого слогана, стали новые дизайны таких моделей как Clio, Captur, Twingo, Kadjar, а теперь и нового Espace.
Вот что сказал о новом слогане Микаэль ван дер Санд (Michael van der Sande), старший вице-президент по маркетингу группы Renault:
«Наш новый слоган Renault – Passion for life отражает полное обновление бренда, начавшееся с нового Clio. Это больше чем слоган, это обещание нашим покупателям. Renault будет и дальше меняться, и к концу 2016 г. компания предложит полностью обновленную гамму автомобилей. Эти модели, с любовью задуманные нашими инженерами и дизайнерами, должны сделать повседневную жизнь наших клиентов проще и приятнее».
Во-вторых, меняется концепция имиджа бренда, эти изменения затронут все каналы коммуникации, визуальное и звуковое всевозможной сопровождение рекламы, логотипа компании. Теперь фирменный ромб будет сиять без жёлтой рамки, напоминанием о которой останется вертикальная жёлтая полоса сбоку от ромба, ставшего полноценным отражением гордого ромба, красующегося на решётках радиаторов последних моделей Рено. Более современным и выпуклым становится и шрифт текстовой части логотипа.
Старший вице-президент по дизайну Renault господин Лоренс ван ден Акер так прокомментировал эти изменения:
«Когда я пришел в Renault в 2009 г., передо мной стояла задача воссоздать эмоциональную связь между покупателями и брендом. Я обратился к моим сотрудникам с просьбой возродить французские корни Renault, рисуя автомобили с чувственным силуэтом и мощными формами, ярко окрашенные и легко персонализируемые, будоражащие чувства и делающие повседневную жизнь более приятной».