RENAULT ПОДВОДИТ ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2014 ГОДА
Официальное представительство французской компании Renault в России опубликовало на своём сайте результаты работы компании в первом полугодии этого года:
«RENAULT УСКОРЯЕТ СВОЙ РОСТ В ЕВРОПЕ И СОХРАНЯЕТ ПОЗИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАСШТАБЕ
В 1-ом полугодии положительные экономические результаты в Европе марок Renault и Dacia, основанные на успехах Clio, Captur, Duster фаза 2 и Sandero, позволили Группе компенсировать значительное замедление роста на важных для нее растущих рынках.
Благодаря около 1,4 млн автомобилей, проданных по всему миру на конец июня 2014 г., совокупные (ЛА+КТ) продажи группы Renault в 1-ом полугодии 2014 г. выросли на 4,7 % по сравнению с 2013 г.
В Европе продажи группы Renault выросли на 18 %, значительно опережая рост (+ 6,5 %) рынка. На +13 % выросли продажи марки Renault. В то же время марка Dacia остается самой быстрорастущей на рынке (+0,5 пунктов доли рынка).
Продажи Группы вне Европы, пострадавшие от экономических или финансовых кризисов, охвативших основные растущие рынки, сократились на 9 %. Тем не менее, в этом контексте Группа борется за сохранение своих позиций и даже отвоевывает долю рынка в Евразии и Латинской Америке, продемонстрировав в первом полугодии рекордные результаты в Бразилии (7 % доли рынка).
Основные события 1-го полугодия 2014 г.
В 1-ом полугодии 2014 г. продажи группы Renault выросли на 4,7 % и составили 1 365 418 автомобилей на фоне выросшего на 3,8 % мирового автомобильного рынка.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
На фоне сокращения основных растущих рынков продажи Группы снизились на 9 % и составили 589 182 автомобилей. Они представляют 43 % общего объема продаж (против 50 % в первом полугодии 2013 г.). Группа пострадала от сокращения рынков Алжира (-31 % общего объема рынка), Турции (-26 % общего объема рынка), а также Аргентины (-24 % общего объема рынка), России (-8 % общего объема рынка), Бразилии (-7 % общего объема рынка), где падение рынка более выражено, и Индии(-5 % общего объема рынка)».