OPEL ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГИ ДЛЯ СЕРВИСА
Официальное представительство немецкой компании Opel в России сообщает, что с первого октября 2014 года клиентам компании предложен новый вид сервиса — специализированная онлайн справочная сервисная служба myOpel.
С помощью этой службы каждый клиент компании имеет возможность через интернет записаться на сервисное обслуживание, найти ближайший дилерский центр, получить напоминание от сервисного подразделения Opel о необходимости пройти техническое обслуживание.
Кроме этого по VIN-коду автомобиля клиент может получить всю информацию об истории данного конкретного экземпляра, узнать о проводимых сервисных компаниях, получить руководство пользователя, предложения по индивидуальному обслуживанию и заказать необходимое дополнительное оборудование и услуги.
Более подробную информацию о сервисе можно найти на сайте www.myopelservice.com, предварительно выбрав страну Россия, или на сайте www.opel.ru.