OPEL MOKKA — САМАЯ ПРОДОВАЕМАЯ МОДЕЛЬ БРЕНДА В РОССИИ
Официальное представительство немецкой компании Opel в России рассказывает:
«Opel Mokka – настоящий победитель. Субкомпактный кроссовер становится все более успешным, завоевывая такие награды, как «Полноприводный автомобиль 2014 года», и занимая лидирующие позиции по продажам в своем классе. Причем не только в Европе, но и в России, где за первые шесть месяцев текущего года было продано уже более 9 000 экземпляров этого стильного кроссовера. Opel Mokka позволил удвоить долю Opel в сегменте до 14,5%, благодаря чему эта модель теперь занимает третье место по количеству продаж в своем классе (среди иномарок). На сегодняшний день Mokka является самой популярной моделью Opel в Российской Федерации. Только в Москве, где из-за большого количества автомобилей преимущества скромных габаритов (длина кроссовера 4,28 м) ощущаются особенно сильно, было всего продано около 8 000 Mokka. Таким образом одна только Москва стала шестым по значимости рынком для Mokka в Европе! И Opel не собирается останавливаться на достигнутом. Отразить потребности и желания 12-миллионного мегаполиса призван уникальный дизайн-концепт Opel Mokka Moscow Edition, созданный специально для жителей столицы.
Концептуальная версия модели Mokka, окрашенная в притягивающий взгляды оранжевый цвет, дебютирует на московском автосалоне 27 августа. Оранжевый цвет пользуется большим спросом в России. Он находится на четвертом месте по популярности после классических черного, белого и коричневого цветов. Mokka Moscow Edition также отличается новым дизайном салона, в отделке которого использовались материалы самого высокого качества. Это придает интерьеру ощущение неповторимого стиля и изысканности.
“Opel Mokka практически сразу завоевал сердца европейских покупателей и стал бестселлером”, – говорит Энди Данстан (Andy Dunstan), президент и управляющий директор GM в России и СНГ. “С приходом модели на важный для нас рынок России, мы смогли завоевать новых клиентов, которых привлекают автомобили класса SUV. Особым успехом Mokka пользуется в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Москва.”
В первой половине 2014 года в Европе было продано 72 000 автомобилей Opel Mokka. Модель вышла на первое место по продажам в своем классе (SUV-B) в Германии, Австрии и Финляндии. А еще в девяти странах – Бельгии, Греции, Великобритании, Ирландии, Италии, Литве, Нидерландах, Швейцарии и Венгрии – она вошла в тройку лидеров. Феноменальный успех Mokka в европейском регионе говорит о том, что субкомпактный кроссовер Opel идеально соответствует духу времени и отвечает вкусам клиентов во всех странах Европы, включая Россию».