Новости Мицубиси от 01-06-2010

На рынок поступил новый Outlander XL 2010

Концерн Mitsubishi явил миру новый Outlander 2010 года выпуска с яркой внешностью, двумя вариантами двигателей и полноприводной трансмиссией. Стоимость новинки начинается от 929 тысяч рублей.

Новинка выдержана в новом для японского концерна стиле, который впервые проявился на десятом Lancer. Появилась новая решетка радиатора, выполненная в черном цвете, которая придает автомобилю некий немецкий шик. В целом, кроссовер выглядит более строго и выдержанно. Фары получили легкий лансеровский «прищур». Немного агрессивный, он очень нравится покупателям, а забытая притча о «японском БМВ», по всей видимости, воплощается в жизнь.

Чувствуется, что создатели старались сделать Outlander похожим на флагманские авто от более именитых конкурентов. И им это удалось.

Салон новинки очень эргономичен, кресла – удобные, руль ложится в руки как влитой. Посадка водительского сидения также весьма удачна – вид открывается, что называется, «правильный». Из минусов – не предусмотрена регулировка рулевой колонки по вылету, что компенсируется хорошо спроектированным рабочим пространством. Из плюсов также следует отметить отличную шумоизоляцию.

Новый Outlander XL порадовал отличным плавным ходом, он будто плывет, не касаясь колесами асфальта. На нем приятно отправится в длительное путешествие.

Повороты для него – сущий пустяк, он четко следует траектории, не выдает никаких кренов. Одно огорчает – уж слишком медлительный лансеровский вариатор. На поворотах с притормаживанием автомобиль вдруг сталкивается с нежеланием вариатора переключаться на низких оборотах. К счастью, инженеры предусмотрели запасной вариант – ручной режим управления коробки, переключение передач при этом происходит с помощью подрулевых лепестков.