Mitsubishi сообщает, что количество покупателей кроссовера RVR достигло более 5000 человек
По статистике 75%потребителей приобрели топовую комплектацию G, 18% предпочли серию М, и всего 7% приобрели базовую версию авто.
Следующим пунктом исследования был цвет автомобиля. Titanium Metallic Gray (серый цвет), был новинкой этой линейки автомобилей. Его по достоинству оценили 30% водителей. Kawasemi Metallic Blue (голубой) оказался на втором месте по популярности, и его выбрали 21% покупателей. Pearl White (белый) успешно заняв третье место, набрал 14% голосов.
По пятьдесят процентов покупателей выбрали полный и передний привод крутящего момента. Это произошло потому, что машина доступна с двумя видами привода. Большей частью покупателей оказались японцы, возраста от сорока до шестидесяти лет. По данным опроса до этого они ездили на автомобилях более габаритных или на микро-карах класса кей. По словам покупателей у этой модели есть несколько преимуществ. Во-первых, низкий расход топлива новой модели. Наличие налоговых льгот от правительства в связи с повышенной экологичностью стал второй причиной. И, наконец, компактность наружных габаритов, и достаточный простор внутреннего пространства.
В России эта компактная модель кроссовера будет продаваться под названием Mitsubishi ASX.