Реклама Mitsubishi Lancer Sportback не прошла цензуру
Удивительно, но факт: компания Clearcast, которая занимается проверкой содержания всех рекламных видеороликов Великобритании, порекомендовала не выпускать рекламу Mitsubishi Lancer Sportback в эфир ранее 21 часа вечера. И это несмотря на то, что в ролике нет ни одного обнаженного тела или намека на сцены насилия!
Содержание ролика можно описать так: мальчик с отцом садятся в красный Sportback, после чего мальчик спрашивает: «Папа, а откуда я?» Отец не смущается, и они отправляются в поездку под веселую песенку про пчелок и птичек. Некоторые события вокруг автомобиля (фонтан, фейрверк) указывают на то, что папа рассказывает мальчику о том, «откуда берутся дети». Потом они останавливаются, и мальчик говорит: «Круто! А Джимми Джонсон всего-то из Шотландии!»
Mitsubishi через пресс-службу английского представительства заявила, что не видит ничего особенного в ролике, который призван лишь передать веселую и непринужденную атмосферу, окружающую Mitsubishi Lancer Sportback. Собственно, остается только согласиться: реклама и передачи, транслируемые по ТВ, содержат намного более «недетский» контент, нежели этот рекламный ролик Mitsubishi.