MERCEDES-BENZ — СНОВА В ЛИДЕРАХ
Официальное представительство немецкого концерна Mercedes-Benz в России озвучило итоги работы за первый квартал 2015 года.
В пресс-релизе отмечено, что эти результаты более чем удовлетворительны, поскольку при общей тенденции рынка к падению продаж (по данным Ассоциации Европейского бизнеса оно составило 36,3%) ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» сумело достичь увеличения объёмов продаж на 9,2% в сегменте легковых автомобилей и на 1,42% в сегменте малотоннажных коммерческих автомобилей (по сравнению с первым кварталом 2014 года). Этот рост привёл и к увеличению доли рынка для бренда в целом, которая в первом квартале 2015 года составила 3,3% против 2,0% в аналогичном периоде прошлого года.
В абсолютном выражении эти цифры означают, что владельцами легковых Мерседесов за первые 3 месяца 2015 года стали 11 341 человек, а малотоннажных — 1 334 человека.
Директор департамента продаж легковых автомобилей Мерседес-Бенц ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Мария Морозова прокомментировала устойчивое лидерство Mercedes-Benz в сегменте премиальных автомобилей следующим образом:
«Залогом такого успеха является сила нашего бренда и самый привлекательный и свежий в премиальном сегменте модельный ряд. Все реализуемые стратегические инициативы, в том числе, АМG-атака, последовательно вносят свой заметный вклад в успех нашего бизнеса. И, несомненно, самым ярким событием для бренда в первом квартале стал запуск продаж Mercedes-Maybach S-Класса и Mercedes AMG GT: первые автомобили уже нашли своих звездных владельцев - представителей бизнес-элиты и шоу-бизнеса».
Успех на российском рынке полностью соответствует общей тенденции развития компании, в первом квартале 2015 года во всём мире было реализовано 429 602 автомобиля Mercedes-Benz, что на 14,8% больше, чем в прошлом году и является рекордом компании.