Mercedes V-klass / Мерседес В-класс


Объявления о продаже Mercedes V-klass | Отзывы автолюбителей о Mercedes V-klass


В апреле 2014 года в салонах российских дилеров немецкой компании Mercedes появился новый комфортабельный минивэн V-класса, ставший уже третьим поколением автомобилей данного класса, выпускаемых компанией с 1996 года и пришедший на смену Mercedec Viano, который с 2004 года представлял второе поколение этих минивэнов. C 1 декабря 2014 года на российском рынке появилась новая модификация минивэна со 136-сильным дизельным двигателем, поэтому мы обновляем свой рассказ об этом автомобиле..

Мерседес V-klass имеет следующие габаритные размеры (речь идёт только о тех модификациях, которые представлены в России): длину — 5140 мм, ширину — 1928 мм, высоту — 1880 мм, колёсную базу — 3200 мм. Величина дорожного просвета в официальных источниках не указана. Объём багажного отделения — 1030 литров. Число мест — 6-8. Допустимая полная масса автомобиля — 2800 кг.

С 1 декабря 2014 года в Россию Mercedes V-klass поставляется с одним из трёх турбодизельных двигателей объёмом 2,2 литра и мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. (до этой даты россиянам были доступны минивэны только с двумя более мощными моторами). В качестве трансмиссии в базовой комплектации используется шестиступенчатая механическая коробка передач, а семиступенчатая автоматическая КПП предлагается опционно. Ведущим является задний мост. Минивэн способен развивать максимальную скорость 183-206 км/час и разгоняться с 0 до 100 км/час за 13,8-9,1 секунды. Расход топлива при смешанном цикле движения составляет 6,9-7,4 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива на автомобиль устанавливают 57-литровые топливные баки..

На Мерседес V-klass может быть использована одна из трёх разновидностей подвески, о которых на сайте производителя сказано следующее:

«Для автомобилей V-Класса предлагаются три варианта подвески: по характеру они варьируются от непринуждённой комфортабельности до живой динамичности. Для тех, кто не хотел бы заранее определяться с характером подвески, лучшим выбором станет подвеска AGILITY CONTROL, объединяющая в себе два характера - и маневренность, и комфортабельность при движении.

Подвеска повышенной комфортности в любой дорожной ситуации обеспечит солидный комфорт, соответствующий даже самым высоким запросам. Она впечатляет плавностью качения, уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, изощрённая конструкция из упругих и демпфирующих элементов, а также осей подвески обеспечивает хорошую динамику и устойчивость к кренам кузова в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

Подвеска повышенной комфортности является частью базовой комплектации автомобилей V-Класса.

Спортивная подвеска, рассчитанная на высокую динамику, приводит в восторг своей более жёсткой настройкой, а также ощутимым приростом маневренности и спортивным "поведением" при прохождении поворотов. Её динамичная характеристика, отлично приспособленная и для дальних поездок, заметно отличается от серийно устанавливаемой подвески повышенной комфортности использованием демпфирования, избирательного по отношению к частоте колебаний. За счёт уменьшения дорожного просвета на 15 мм автомобили со спортивной подвеской имеют более низкий центр тяжести, а значит, и ещё лучше "держат" дорогу.

Для достижения спортивной динамики дорожный просвет было решено уменьшить на 15 мм, а стабилизаторы были усилены. Помимо этого, упругий ход всех элементов подвески был повышен, в сравнении с серийной устанавливаемой подвеской повышенной комфортности, и характеристика амортизации была соответственно скорректирована.

Спортивная подвеска доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования адаптирует работу амортизаторов в зависимости от условий на дороге и текущей дорожной ситуации. Данная подвеска обеспечивает отличный баланс между комфортом и маневренностью, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристику стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия и дорожной ситуацией. Благодаря постоянному "прощупыванию" дорожной поверхности комфорт качения повышается при небольших неровностях на дороге, а при больших неровностях начинают активно действовать амортизаторы и стабилизаторы автомобиля.

Подвеска AGILITY CONTROL доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и является частью базовой комплектации его линии исполнения AVANTGARDE».

Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, передних — вентилируемые.

В базовую комплектацию Mercedes V-klass входят противооткатная функция, электрический стояночный тормоз, многофункциональное рулевое колесо с функцией бортового маршрутного компьютера, беспроводная система контроля давления в шинах, фронтальные, боковые (для защиты грудной клетки и тазобедренной области) и оконные надувные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система контроля усталости водителя, датчик света, система стабилизации при боковом ветре, аудиосистема Audio 20 USB (дисплей CENTRAL MEDIA DISPLAY с диагональю 17,8 см и разрешением 800 x 480 пикселей, двухдиапазонный тюнер и декодер для радиосообщений о дорожном движении, интерфейсы USB и Bluetooth), наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом и встроенным указателем поворота, рефлекторные фары головного освещения с дневными ходовыми огнями, сдвижная дверь правого борта, теплозащитное остекление.

Кроме этого штатным оснащением Мерседес V-klass являются подсветка порогов, раздельные сидения водителя, переднего и задних пассажиров, полуавтоматическая система климат-контроля TEMPMATIC, комбинация приборов с цветным дисплеем, сидения повышенной комфортности для водителя и переднего пассажира, потолочная панель управления повышенной комфортности, тканевая обивка "Сантьяго" чёрного цвета, декоративная отделка "рояльным лаком" цвета чёрный глянцевый.

Mercedes V-klass в версии AVANTGARDE отличают легкосплавные диски диаметром 43,2 см (17"), формата 7 J x 17 ET 51, с дизайном "5 спиц" и шинами 225/55 R17, интеллектуальная система управления наружным светодиодным освещением ILS, задняя дверь EASY-PACK с нишей багажного отделения и двумя корзинами, молдинг вдоль борта кузова и хромированный декоративный элемент на задней части кузова, вторая сдвижная дверь - на левой стороне, подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации, сидения повышенной комфортности, отделанные кожей Лугано, декоративная отделка деревом «ясень тёмно-коричневый глянцевый», в том числе, и в задней части салона, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа и хромированной вставкой, а также рычаг переключения передач с отделкой кожей наппа, подсветка салона Ambient Lighting.

Мерседес V-klass — жить полной жизнью (по версии сайта официального представительства компании в России).