НА РЫНКЕ — СПАД, В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ — РОСТ
Вопреки сложившейся тенденции в первом полугодии 2013 года на спад объёмов продаж легковых автомобилей в России сегмент самых дорогих автомобилей премиум-класса показал существенный рост + 18%. Всего в этом сегменте за первые шесть месяцев было продано 91 137 машин.
Лидерство прочно держат немецкие марки: Mercedes — 20 030 автомобилей (+20% к аналогичному периоду прошлого года), BMW – 19 274 экземпляра (+16%) и Audi — 18 181 автомобиль (+10%). Всего на долю продукции этой тройки приходится 63% от объёма продаж в премиум-сегменте.
А вот японские Lexus (7476 штук, +11%) и Infiniti (4426 шт, - 9%) отстают от немцев существенным образом.
У англичан не всё однозначно тоже, ибо если Land Rover показал 1-процентный рост, продав за первое полугодие 9592 кроссовера и внедорожника, то у Jaguar — 3-процентный спад.
10-процентный рост показали Porche (1864 штуки) и Mini (1350).
А вот наибольший спад произошёл у Volvo (-27%) и Cadillac (-33%).
Непредсказуема Россия.