Mercedes-Benz выходит на российский рынок
Компания Mercedes-Benz решила завоевывать российский рынок. В качестве платформы будущих бюджетных автомобилей, предназначенных только для России, немецкий производитель выбрал отечественную концептуальную модель «С». Подобная смена направления не свойственна немцам, обычно они в отличие от корейцев и французов позиционируются как создатели мощных и дорогих машин. Сами же представители компании считают, что развитие в этом направлении и налаживание сотрудничества с «АвтоВАЗ» довольно перспективны.
Пока ничего не известно о технических и динамических характеристиках будущей модели Mercedes. Как сообщили в «АвтоВАЗе», переговоры по настоянию руководства компании проходили в строжайшей секретности. Однако некоторая информация все же просочилась, например, о том, что разработка салона автомобиля уже была проведена немецким дизайнером. Панель приборов, углепластиковые вставки и великолепная отделка кресел кожей высокого качества как обычно подчеркивают традиционный стиль бренда Mercedes-Benz, впрочем, как и потрясающая эргономика и комфорт для водителя с пассажирами.
Выпуск с конвейера предприятия в Тольятти первого автомобиля Mercedes, базирующегося на платформе отечественной модели, запланирован на конец 2011 года. Базовая комплектация машины будет включать в себя четыре подушки безопасности, систему ABS, функцию подогрева боковых зеркал, новую аудиосистему, электрические стеклоподъемники для всех дверей, двухзонный климат-контроль, а также обивку кресел из алькантры и кожи. Стоить такая модель будет около 300 тысяч рублей. При дополнительном оснащении машины датчиками света и дождя вместе с системой контроля усталости водителя цена поднимется до 350 тысяч рублей, что не так уж и дорого для знаменитого на весь мир бренда.