Mercedes сместит BMW с места лидера продаж
В своем стремлении пошатнуть позиции крупнейших автопроизводителей в Европе, чьи аппетиты за последние три года увеличивались в геометрической прогрессии, Mercedes способен на многое. Однако единственно верный путь лежит в сфере производства экологичных, а главное – недорогих автомобилей.
В планах компании расширение модельного ряда за счета создания новых гибридных и электро- автомобилей, производством которых в 2009 году так увлекся Volkswagen. Однако автомобили Volkswagen лежат в несколько иной категории, в отличие от представительных авто BMW – непосредственного конкурента Mercedes. Ударить экологией по бензиновым BMW – вот главный месседж стратегии развития Mercedes на 2010 год.
«В этом году мы начнем атаковать. У нас нет причины ориентироваться на других, мы должны ориентироваться на себя. Мы устанавливаем границы», — заявил глава по развитию Daimler Томас Вебер.
Из заявления Вебера ясно, что компания готова выделить 6,5 миллиардов долларов на исследования и создание автомобилей, чьи выхлопы будут максимально безвредными для окружающей среды. Пока разработки остановились на новой системе трансмиссии, которыми будут оборудованы автомобили 2010 года выпуска. Кстати, среди этих автомобилей будут и электрокары, причем не только уже известных Smart и B-класса, но A-класса. А еще через год широкой публике будет представлен гибридный авто E-класса, эффективная экономия которого увеличится на три литра: с сегодняшних девяти литров на 100 километров, до шести литров на 100 километров в следующем году.