Новое лицо Mercedes-Benz
У каждой уважающей себя компании есть свое «лицо» — модель или знаменитость, отдающие предпочтение этой марке. Их образы и фотографии используются в рекламе, да и в своей обычной жизни они связаны контрактами. Например, немецкая модель Джулия Штейнер теперь вряд ли сможет появиться где-то за рулем BMW или «Лады-Калины». А все потому, что после успешной рекламной кампании Mercedes-Benz CLS 350 CGI Grand Edition (появится в продаже в марте 2009 года) ее пригласили стать «лицом» всего концерна. Кстати, презентации вышеозначенного автомобиля имели большой успех: Джулия выступала в удивительно красивом алом платье от дизайнера Энн Вэлери Хэш.
Джулия уже начала работу — на Берлинской Неделе Моды Mercedes-Benz она отлично справилась с представлением марки.
По словам официальных лиц компании, Джулия Штейнер была выбрана потому, что ее типаж великолепно олицетворяет соединение истинно немецкого духа и международных стандартов красоты.