RANGE ROVER EVOQUE — ДВА ГОДА ЖИЗНИ
На этой неделе популярный кроссовер премиум-класса английской компании Jaguar Land Rover – Range Rover Evoque отметил своё двухлетие. Эта модель стала воистину спасительницей компании, позволив ей пережить почти безболезненно мировой экономический кризис и выйти на новые рубежи.
Вот что говорит об этом событии сайт официального представительства компании в России:
«На заводе в Хейлвуде компания Jaguar Land Rover отмечает двухлетний юбилей производства стильных внедорожников Range Rover Evoque, которые неизменно пользуются огромной популярностью и продолжают собирать награды по всему миру.
С 2011 г. компания Jaguar Land Rover инвестировала более 230 млн. фунтов стерлингов в завод в Хейлвуде для развития производства автомобилей Range Rover Evoque. Изменения коснулись оборудования цехов, в том числе появился первый агрегат для нанесения краски на контрастную крышу, а также новая система Kipper, обеспечивающая впервые за полувековую историю завода 24-часовой режим работы производства.
Успех внедорожника Range Rover Evoque отразился и на широкой сети британских поставщиков. С 2011 года компания Jaguar Land Rover заключила контракты с более 40 подрядчиками в Великобритании на сумму порядка 3 млрд.фунтов стерлингов. Кроме того, благодаря стабильному спросу на Range Rover Evoque в мае 2012 года британский автопроизводитель объявил об открытии нового логистического центра в г. Эллесмер-порт и создании 300 дополнительных рабочих мест.
С 2011 года количество рабочих мест на заводе в Хейлвуде выросло до 4 500 единиц. За последний год более 2 300 сотрудников прошли курсы по повышению квалификации в рамках глобальной программы развития персонала компании.
Производственные мощности в Хейлвуде продолжают работать 24 часа в сутки, чтобы удовлетворить огромный спрос на внедорожники Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Кроме того, благодаря быстрым темпам развития, инвестиционной политике и положительному влиянию на экономику, за последние 12 месяцев завод удостоился многочисленных региональных наград.
Два года назад, когда первый Range Rover Evoque сошел с конвейера, на автомобили уже было сделано 18 тысяч предзаказов со всего мира. В 2012 году было продано более 108 тысяч автомобилей, и впервые в истории компании продажи одной модели за год преодолели показатель в 100 000 единиц.
Директор по производству завода в Хейлвуде Ричард Элс (Richard Else) отметил: «Range Rover Evoque принес огромный успех как заводу, так и всей компании. Даже после двух лет работы и выпуска 200 000 автомобилей, Evoque до сих пор выделяется на дороге и привлекает внимание».
«Кроме того, стоит отметить цифру в 4 500 сотрудников завода в Хейлувуде. Год назад мы создали тысячу новых мест для перехода на 24-часовой график работы и получили 35 тысяч заявок на трудоустройство, что говорит о большом желании стать частью нашего коллектива. Мы гордимся нашей командой, где производятся два невероятных автомобиля компании Jaguar Land Rover. Это великолепный производственный центр, который играет важную роль в беспрецедентном росте компании.
80% от общего объема продаж внедорожника Range Rover Evoque приходится на экспорт в 177 стран, что составляет порядка 2 млрд. фунтов стерлингов прибыли для Великобритании. Автомобиль продолжает получать восторженные отзывы от клиентов и представителей СМИ за уникальный дизайн, динамические характеристики, лидирующие в своем классе внедорожные возможности и выгодную стоимость владения автомобиля».
И совершенно не случайно, что в планах компании — развитие этой успешной модели. По сообщениям австралийского издания Car Advice, ссылающегося на исполнительного директора компании Джона Эдварса, рассматривается возможность создания на базе Range Rover Evoque автомобиля с кузовом кабриолет, прототип которого был представлен на автошоу в Женеве в 2012 году.
Увидим ли мы Range Rover Evoque Cabriolet?