Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рэндж Ровер Спорт


Объявления о продаже Land Rover Range Rover Sport | Отзывы автолюбителей о Land Rover Range Rover Sport


В 2005 году английская компания Land Rover расширила модельный ряд производимых ею внедорожных автомобилей премиум-класса, выпустив в свет среднеразмерный SUV Range Rover Sport. С 2010 года этот автомобиль пережил небольшое обновление, а вот с 2013 года на рынке появился, как пишут сами производители, «совершенно новый Рэндж Ровер Спорт». В начале 2015 года произошли изменения как в линейке поставляемых двигателей, так и в доступных комплектациях автомобиля. Об этих изменениях мы рассказываем вам отдельным добавлением в конце статьи.

Он по своим габаритам оказался больше своего предшественника. Длина «совершенно нового» равняется 4850 мм (+67 мм), ширина — 2073 мм (+69 мм), высота (с рейлингами на крыше) — 1780 мм (-9 мм), колёсная база — 2923 мм (+178 мм). Дорожный просвет в стандартном режиме подвески составляет 213 мм (+41 мм), а, если перевести её во внедорожный режим, увеличивается до 278 мм (+ 51 мм). Минимальный объём багажного отделения — 784 литра. Снаряжённая масса автомобиля — 2950-3050 кг.

Range Rover Sport имеет следующие параметры проходимости (стандартный режим/внедорожный режим): угол въезда — 24,3º/33,0º, угол продольной проходимости — 19,4º/27,2º, угол съезда — 24,9º/31,0º. Максимальная глубина преодолеваемого водного препятствия (брода) — 850 мм (+150 мм).

Линейку двигателей, поставляемых с новым Рэндж Ровер Спорт, составляют турбодизельные двигатели объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с и 292 л.с., атмосферный, трёхлитровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. и пятилитровый бензиновый мотор с нагнетателем, мощностью 510 л.с. Коробка передач используется одна — восьмиступенчатая автоматическая с функцией CommandShift 2.

Максимальная скорость, которую способен развить Range Rover Sport, и время разгона с места до 100 км/час в зависимости от используемого двигателя составляют, соответственно, 210 км/час/7,6 секунды (249л.с.), 210 км/час/ 7,2 секунды (292 л.с. и 340 л.с.) и 225 км/час/5,3 секунды (510 л.с.).

Расход топлива у Рэндж Ровер Спорт с дизельными двигателями в городе равен 9,8 л/100 км, за городом — 6,8 л/100 км, при смешанном цикле — 7,9 л/100 км. Автомобиль с 340-сильным мотором имеет следующие аналогичные показатели: 15,4 л/100 км, 8,9 л/100 км, 11,3 л/100 км, а с самым мощным силовым агрегатом — 20,5 л/100 км, 10,0 л/100 км и 13,8 л/100 км.

Пневмоподвеска всех колес с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Respons — традиционная подвеска для всех Рэйндж Роверов, поэтому нет ничего удивительного в том, что именно она используется и в Range Rover Sport но уже в новейшем исполнении, поэтому имеет индекс 2. Все тормоза — вентилируемые, дисковые.

Новый Рэндж Ровер Спорт представлен на российском рынке в шести вариантах исполнения: S, SE, HSE, Autobiography и два последних с пакетом Dynamic.

В базовой версии Range Rover Sport S имеются электронный усилитель рулевого управления, чувствительный к скорости, электронный стояночный тормоз, антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля торможения в поворотах (СВС), система динамического контроля устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (ЕВА), электронная противобуксовочная система (ЕТС), система контролируемого движения под уклон (HDC), функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GRC), система автоматического распознавания дорожных условий, одноступенчатая раздаточная коробка, система адаптации к дорожным условиям Terrain Respons.

Продолжают перечень стандартного оборудования Рэндж Ровер Спорт S окрашенные в цвет кузова крыша и накладки на боковых зеркалах заднего вида (верхняя часть), сдвоенные насадки на выхлопные трубы, электростеклоподъёмники всех дверей с дистанционной блокировкой, датчик дождя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и дублёрами индикаторов сигнала поворота, дневные ходовые огни, датчик света, галогенные передние фары, задние фонари, дополненные светодиодами, дублирующий стоп-сигнал в верхней части двери багажного отделения, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, система контроля давления в шинах, тканевая отделка сидений, электропривод регулировок водительского сидения по 6-ти направлениям и сидения переднего пассажира по 4-м направлениям, заднее сидение, складывающееся в пропорции 60:40, подголовники с регулировками по двум параметрам, точки крепления для детских сидений ISOFIX, многофункциональное, отделанное кожей рулевое колесо с ручными регулировками, противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой для водителя и переднего пассажира, центральный подлокотник с нишей для хранения мелких вещей, держатели для напитков в передней и задней частях салона, запираемый перчаточный ящик, двухзонный климат-контроль, светодиодная подсветка салона и пакет опций для некурящих (ниша для хранения вместо пепельницы).

Кроме этого в Range Rover Sport S имеются двойной центральный замок с дистанционным управлением (с возможностью отпирания одной двери — по желанию владельца), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (фронтальные, боковые, для защиты грудной клетки и области таза), система предотвращения переворачивания (RSC), активный ограничитель скорости (ASI), регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений, сигнализация с датчиками контроля объёма салона, круиз-контроль, задние датчики парковки с функцией визуального отображения, шторка багажного отделения, точки крепления в багажном отделении, 8-дюймовый сенсорный экран, МР3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, два USB-разъёма, Bluetooth, дополнительные разъёмы для подключения устройств, система голосового управления, энергосберегающие заставки на мониторе, аудиосистема Range Rover (380Вт) с 8-ю динамиками, панель инструментов с TFT- или жидкокристаллическим дисплеем.

В Рэндж Ровер Спорт SE штатным оборудованием становятся ещё многослойные стёкла передних дверей, усиленные стёкла задних дверей и боковые стёкла в задней части кузова, передние противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо, отделка сидений кожей Grained, передние сидения с электрорегулировками по 14-ти направлениям и функцией запоминания настроек, доводчики дверей. Функция доступа без ключа, система предпускового подогрева двигателя и салона, навигационная система премиум-класса с жёстким диском, электропривод двери багажного отделения.

Следующая версия, Range Rover Sport НSE, отличается от предыдущей наличием подрулевых лепестков переключения передач, двухступенчатой раздаточной коробки, системы адаптации к дорожным условиям Terrain Respons 2 Auto, системы динамической стабилизации Dynamic Response, программы Dynamic в системе адаптации к дорожным условиям, сдвоенных накладок на выхлопные трубы со специальной отделкой, боковых зеркал заднего вида с электрорегулировкой, подогревом, памятью положения и подсветкой пространства вокруг автомобиля, ксеноновых передних фар, дополненных светодиодами, с омывателем, 20-дюймовых легкосплавных колёсных дисков, отделки сидений перфорированной кожей премиум-класса, рулевой колонки с электроприводом регулировок и функцией облегчения посадки/высадки, рифлёных накладок на пороги из алюминия с надписью Range Rover.

В Рэндж Ровер Спорт Autobiography появляются 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски, отделка сидений перфорированной кожей премиум-класса с символикой Autobiography, передние сидения с электрорегулировками по 18-ти направлениям и функцией запоминания настроек, подогрев всех сидений, охлаждение передних сидений, велюровые коврики для переднего и заднего рядов сидений, камера заднего вида, регулируемая светодиодная подсветка салона.

Модификации Range Rover Sport НSE и Autobiography с пакетом Dynamic оборудованы также отделкой салона из текстурного алюминия (в прочих вариантах используется гладкий алюминий), педалями из нержавеющей стали, камерой заднего вида и виртуальной инструментальной панелью с TFT-дисплеем.

В начале 2015 года к линейке двигателей, которыми комплектуется Range Rover Sport, добавились ещё два: турбодизельный 4,4-литровый мощностью 339 л.с. и 5,0-литровый бензиновый мощностью 550 л.с. Оснащённые первым из них автомобили развивают максимальную скорость 225 км/час и разгоняются с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, в городе расходуют топлива 11,5 л/100 км, за городом — 7,6 л/100 км и при смешанном цикле движения — 8,7 л/100 км. У модификаций со вторым мотором эти показатели — таковы: 260 км/час, 4,7 секунды, 20,6 л/100 км, 9,9 л/100 км и 13,8 л/100 км.

Кроме этого появилась ещё одна комплектация: Рейндж Ровер Спорт SVR, которая оснащается 550-сильным двигателем, её длина — чуть больше стандартной — 4872 мм (при прочих равных габаритах), а в базовом оснащении появляются спортивные сидения из перфорированной кожи Oxford с символикой SVR в четырех цветовых вариациях, 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски с 10-ю сдвоенными спицами, синие тормозные суппорты Brembo, трёхзонный климат-контроль. .

Range Rover Sport — новые возможности (по версии сайта официального представительства компании в России).