Новости Хендай от 01-08-2014

HYUNDAI — МАССОВЫЙ БРЕНД №1


Официальное представительство южно-корейской компании Hyundai Motor в России сообщает в своём пресс-релизе:

«Аналитическое агентство J.D. Power назвало Hyundai Accent (на российском рынке - Solaris) 2014 года наиболее привлекательным предложением в сегменте компактных автомобилей согласно исследованию Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). Hyundai также стал лучшим массовым брендом в авторитетном рейтинге качества новых автомобилей Initial Quality StudySM (IQS) 2014. Таким образом, компания Hyundai - первый автопроизводитель, чьи модели заняли верхние строчки рейтингов APEAL и IQS в один год.

Исследование APEAL проходит в 19-ый раз и изучает отзывы владельцев о дизайне, техническом оснащении, эргономике и ездовых характеристиках их новых автомобилей. Транспортные средства и бренды оцениваются по 1000-балльной шкале.

Всего лишь месяц назад в рейтинге J.D. Power IQS Hyundai заняла первое место среди массовых брендов, а модели Genesis, Elantra и Accent получили премии в своих сегментах. В исследовании APEAL этого года Hyundai вновь оказалась на верхней строчке среди массовых брендов, а в общем рейтинге всех брендов улучшила свои позиции на 5 строчек и стала 13-ой.

«Мы очень довольны признанием, которое модель Accent получила в исследовании APEAL J.D. Power этого года, - заявил вице-президент по корпоративному и продуктовому планированиюHyundai Motor America Майк О'Брайен. – Это особенно радостно, учитывая то, что всего месяц назад мы показали лучшие за все время результаты в рейтинге IQS».

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции модель Sonata 2014 года стала третьей среди седанов бизнес-класса, набрав 819 баллов и уступив автомобилю, занявшему второе место, всего 2 балла. Hyundai Veloster занял вторую строчку в сегменте компактных спортивных автомобилей. «Мы ожидаем, что в следующем году новая Hyundai Sonata 2015 модельного года будет иметь еще больший успех», - добавил О'Брайен.

Таким образом, в этом году Hyundai показала свой лучший результат за период присутствия бренда в исследовании APEAL».