Автомобиль В-класса южно-корейской компании Hyundai Motor Company c названием Hyundai Accent имеет давнюю и славную историю. Он появился на свет в 1995 году, став первой самостоятельной разработкой компании, и сразу завоевал популярность во многих странах мира, в том числе и в России. За время своего существования Хендай Акцент пережил несколько обновлений и сейчас идёт уже четвёртое поколение машин этой марки (правда, в России они продаются уже под
маркой Hyundai Solaris), а под своим родовым именем реализуются Hyundai Accent второго поколения, производимые Таганрогским автомобильным заводом (ТАГАЗ), о них и пойдёт наш рассказ.
Переднеприводной седан Акцент имеет следующие габаритные размеры: длина — 4235 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1395 мм, колёсная база — 2440 мм. Минимальный дорожный просвет — 170 мм. Объём багажного отделения — 375 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 1555 кг.
На Hyundai Accent может стоять одна из двух модификаций 1,5-литрового бензинового двигателя, отличающихся только количеством распредвалов: с одним верхним распредвалом мощностью 90 л.с. или двумя (102 л.с.). В комплекте с первым из них идёт только пятиступенчатая механическая коробка передач, а со вторым может поставляться и четырёхступенчатый автомат.
Хендай Акцент развивает максимальную скорость равную 175-181 л.с. и разгоняется с места до скорости 100 км/час за 10,5-12,8 секунды (первая цифра для моделей с МКПП, вторая — с АКПП).
В городе Hyundai Accent на 100 км пути потребляет 9,4-11,0 литров бензина с октановым числом не менее 91, за городом — 6,1-7,3 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,5-8,6 л/100 км. Объём топливного бака у него равен 45 литрам.
Передняя подвеска Хендай Акцент — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя — независимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Передние тормозные механизмы у Hyundai Accent стоят дисковые, вентилируемые, а задние — барабанные с механизмом стояночного тормоза.
Хендай Акцент выпускается в девяти различных вариантах комплектации, но версии MT6, MT7 и MT8 соответствуют MT1, МТ2 и МТ3 + 90-сильный двигатель, а варианты МТ0 и АТ4 и МТ3 и АТ5 отличаются только типом коробки передач (на АТ стоит автоматическая КПП).
В состав оборудования Хендай Акцент МТ0 входят инерционные ремни безопасности с преднатяжителями, рулевая колонка с регулировкой по высоте и гидроусилителем руля, электрокорректор фар, иммобилайзер, тахометр, дополнительный стоп-сигнал, антенна штырькового типа, дистанционное открывание лючка бензобака и двери багажника из салона, передняя панель с подстаканниками, сидения с тканевой обивкой, заднее сидение, складывающееся в пропорции 60:40, четырёхскоростной отопитель, бампера, окрашенные в цвет кузова, боковые накладки чёрного цвета, брызговики, антикоррозийная обработка, подкрылки арок передних колёс, декоративные колпаки и полноразмерное (175/70 R13) запасное колесо.
Hyundai Accent МТ1 отличается только наличием кондиционера с ручным управлением, а вот в МТ2 появляются ещё центральный замок, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом и четыре динамика. В МТ3 добавлены антиблокировочная система (ABS) и подушка безопасности водителя. Версия АТ4 отличается от МТ0 ещё тем, что в ней помимо АКПП установлены четыре динамика.
Вот такой Хендай Акцент с русским акцентом.