Hyundai рефорсировал Veloster Turbo для европейцев
Hyundai привез в Женеву европейскую версию хэтчбека Veloster Turbo. Судя по дебютировавшей новинке, жители Европы получат менее мощную модификацию нежели американцы. В довершение к этому стенд известной марки украсил концептуальный спортивный электрокар i-oniq, оснащенный дополнительным бензиновым мотором.
Под капотом ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster Turbo, с левой стороны которого расположена одна дверь, а с правой — две, находится 1.6-литровый турбодвигатель, дефорсированный с «американских» 204 до 186 лошадиных сил. Если пару такому силовому агрегату составляет механическая коробка передач, то на разгон до «сотни» хэтчбеку потребуется 8.4 секунды, а если роботизированная, то 8.1 секунды.
Точная дата появления на европейском рынке «заряженного» хэтчбека, продемонстрированного на Женевской автовыставке, пока не известна. В свою очередь для российских поклонников бренда будет выпущена в продажу «атмосферная» версия Hyundai Veloster, правда ее стоимость автопроизводитель тоже еще не озвучил.
Что касается концепта Hyundai i-oniq, представленного электрическим спортивным хэтчбеком, то его основная цель показать направление дальнейшего развития марки.
В длину машина достигает 4.4 метра. Ее довольно просторный для концепта салон способен вместить в себя 4 взрослых человека. Органы управления автомобилем полностью ориентированы на водителя, также в новинке имеется высокотехнологичное оборудование премиум-класса. Машину, оснащенную 109-сильным электродвигателем, дополнили трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1.0 литра, отвечающим за зарядку генератора. На одной электротяге без подзарядки автомобиль может преодолеть 120 километров пути, в то время как при использовании ДВС — все 700 километров.