Hyundai набирает обороты
Почти 18 тысяч новых автомобилей, за три месяца текущего года, реализовала на территории СНГ компания Hyundai Motor. Таким образом, к началу апреля 2010 года компании Hyundai удалось выйти на первую позицию по общему объему продаж среди импортеров автомобилей в СНГ.
Одной из самых популярных и покупаемых моделей в первом квартале 2010 года был Hyundai Tucson (продано 4 887 авто). Такой интерес к этому «кроссоверу» частично обусловлен скорым прекращением его производства. Место Tucson на мировом автомобильном рынке вскоре займет его «приемник» - Hyundai x35.
Одним из лидеров продаж в первом квартале текущего года стал и «хетчбек» Hyundai Getz. За три месяца россияне приобрели почти три тысячи авто этой модели.
Лидером сегмента MPV в России по итогам прошедших месяцев этого года является Hyundai Matrix (730 автомобилей).
Специалисты компании Hyundai Motor СНГ надеются, что объемы продаж не снизятся и во втором квартале 2010 года.