Новости Хендай от 09-03-2010

Hyundai остается самой популярной маркой на российском рынке

По итогам января-февраля 2010 года Hyundai лидирует в продажах иномарок на территории России. Как говорят эксперты, удерживать высокую планку корейскому автопроизводителю помогает агрессивная ценовая политика.

В целом начало 2010 года не характеризируется хорошими продажами. По сравнению с февралем 2009 года продажи упали на треть, и тенденции роста пока не намечается. Прежние лидеры рынка — Ford и Chevrolet рапортуют о снижении продаж намного более быстром, чем это в целом происходит на рынке. Виной всему — консервативная политика в отношении цен.

Ассоциация европейского бизнеса сообщает такие данные о продажах на территории Российской Федерации: за январь — февраль продажи в России снизились на 34%, до 165,9 тысяч автомобилей. В феврале рынок упал еще на 32%, до 91,9 тысячи машин. Самой продаваемой маркой в феврале стала российская Lada (20 147 автомобилей), наиболее популярной среди иномарок была Hyundai (6 703), второе место занял Chevrolet (6 271) а третье — Kia (5660).

В целом по автомобильному рынку в статистике февральских продаж лидирует российская Lada Priora с 6 569 проданными автомобилями. Среди иномарок лидером стал Renault Logan, следом идет Ford Focus, его было продано в количестве 3 317 автомобилей, и только за ним Hyundai Tucson (1 997 единиц).