Hyundai стала лидером поставок автомобилей в Россию в 2009 году
За прошедший год Hyundai поставила в Россию 56 735 автомобилей, — это почти в два раза меньше, чем в 2008 году. Однако в южнокорейской компании считают, что это очень хороший результат.
Немного отстала от Hyundai компания Nissan, — она ввезла в Россию 51 558 автомобилей. Падение импорта по сравнению с 2008 годом у Nissan составило 75 процентов. Третье место занял японский автопроизводитель Toyota. «Японцев» в Россию было ввезено в количестве 49 474 штук, что на 85 процентов меньше, чем в 2008 году.
Успех продаж южнокорейских автомобилей объясняют разумным сочетанием цены и качества. В этом плане Nissan на порядок дороже, но по мнению большинства автолюбителей, не намного лучше топовых моделей Hyundai. Toyota близка к ценовому сегменту премиум-брендов, в частности BMW и Audi, которые тоже остались довольны итогами кризисного года.