Hyundai обгоняет Porsche, Lexus и Nissan
Вышло в свет ежегодное исследование «Лучшие 100 брендов 2008 года». Авторство работы принадлежит известной в деловом мире компании Interbrand, оказывающей консультационные услуги в области, связанной с торговыми марками и брендами. Южнокорейская автомобильная компания Hyundai в первый раз была включена в сотню лучших брендов мира только в 2005 году. Согласно данным Interbrand, с тех пор компания Hyundai улучшила показатели капитализации и демонстрирует постоянно растущую стоимость марки.
В течение трех лет капитализация лидера южнокорейского автопрома увеличилась на 9% и в 2008 году составляет 4,8 млрд. долларов. Рыночные позиции холдинга укрепились благодаря серьезному повышению качества производимых автомашин; сыграла свою роль и глобализация. Наиболее заметны успехи Hyundai на рынках России, Индии, Южной Корее и Бразилии. По словам вице-президента и председателя правления компании Дона Чжин Кима (Dong-Jin Kim), руководство Hyundai сделало ставку на постоянное улучшение качества выпускаемой продукции, в результате чего репутация бренда стала еще более солидной.