Модели Hyundai стали вдвое популярней
В первом квартале нынешнего года россияне приобрели свыше 44 тыс. автомобилей Hyundai, благодаря чему компания вышла на второе среди иностранных марок место по популярности в России, завоевав 10% местного рынка. Напомним, что в 2007 году количество проданных автомобилей за такой же период времени было почти вдвое меньше.
За первые три месяца в России было продано около 20 тыс. автомобилей Hyundai, собранных за границей. Из них лучше других продается модель Getz, входящая в тройку лидеров продаж в своем сегменте (В). Популярность этого автомобиля стремительно выросла за год: недавние показатели превосходят прошлогодние более чем в три раза. За Getz следуют Tucson и Elantra: эти модели занимают вторую и третью ступеньку «пьедестала» продаж.