Модели Daewoo

Личный кабинет

Новости Дэу от 25-04-2010

Броневик Daewoo Barracuda

Компания Daewoo приняла решение о развитии тяжелой промышленности, готовясь к выпуску нового "танка".

О городском броненосце мечтает практически каждый водитель, когда-либо попадавший или "чуть не попавший" в ДТП. Ведь безопасность пассажиров и сохранность внешнего вида автомобиля была бы гарантирована.

Вероятно, мысль давно витала в воздухе и, наконец, южнокорейский автопроизводитель прицелился и ухватил ее. Концерн Daewoo всерьез решил развивать подразделение Daewoo Heavy Industries & Machinery. До этого компания вела множество разработок, теперь же, соединившись с автомобильным подразделением, на первый план альянса вышел проект Barracuda.

Первым делом корейцы установили кузов на шасси Mercedes UNIMOG U-5000. Полноприводный UNIMOG давно стал популярным на рынке грузовиков. Машины с Унимогами применяются во многих сферах: и для работы в аэропортах, и для подметания улиц, и для передвижения по джунглям. Unimog ставится не только на обычные грузовики. Бронированные кузова также устанавливаются на эту платформу. Примером тому служит бронированный автомобиль Dingo2, выпускаемый на бельгийских, австрийских, немецких и американских заводах.

Двигатель на Барракуде стоит также мерседесовский. Дизель OM 924LA великолепно подходит для подобных машин. Двигатель объемом 4.8 литра имеет четыре цилиндра. Мощность двигателя невелика - 218 л.с. Для езды по асфальту такой автомобиль не очень подходит: разогнать почти 12ти тонную машину дело непростое. Зато для грунтовых дорог - это идеальный вариант. Двигатель достигает наивысшего значения крутящего момента 810 Нм всего за 1200 оборотов в минуту - можно считать на холостом ходу.