Продажи Daewoo в феврале заметно упали
Мировой финансово-экономический кризис, что неудивительно, заметнее всего ударил по менее обеспеченным слоям населения. Если продажи люксовых брендов типа Infiniti в начале 2009 года растут серьезными темпами — богатые люди остаются богатыми и делают дорогие покупки, то продажи недорогих автомобилей падают.
Продажи Daewoo Nexia, бывшей одним из лидеров в сегменте недорогих иномарок, упали в феврале на 35%. На 57% сократился спрос на Daewoo Matiz. Сообщается, что поставки из Узбекистана автомобилей UZ-Daewoo упали на 85%: В январе в Россию пришло всего 935 автомобилей.
Печальная ситуация на автомобильном рынке России может несколько улучшиться с весной, ведь именно в этот период года наблюдается пик спроса на автомобили. Если склады дилеров начнут пустеть, они увеличат закупки.