Модели Daewoo

Личный кабинет

Новости Дэу от 24-12-2007

Удачная маркетинговая акция существенно увеличила продажи Daewoo в России


Удачная маркетинговая акция существенно увеличила продажи Daewoo в России

Федеральная промоакция, проводимая в форме, несколько необычной для автомобильного рынка, принесла результаты, удивившие руководителей российских дистрибьюторов марки. Ее суть заключается в том, что в салоне дилера покупателю предлагают вслепую вытянуть один из билетов, на которых указан размер скидки – 5, 10, 30 или 70 тысяч рублей – получаемой при покупке автомобиля Daewoo. Несмотря на то, что максимальная скидка выпадает достаточно редко, возможность сэкономить при покупке автомобиля заинтересовала покупателей, а также заставила сомневающихся принять решение и не откладывать приобретение Daewoo на более поздние сроки.



Как сообщает один из дистрибьюторов завода UzDaewooAuto, дилерская сеть которого охватывает несколько российских регионов, во время проведения акции продажи выросли на 40 % по сравнению с ноябрьскими показателями. Столичные покупатели реагируют на усилия маркетологов более сдержанно, но и в Москве ожидается увеличение спроса на автомобили Daewoo, предполагаемый рост продаж должен составить 10-15 %.