Новости БМВ от 06-12-2014

В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ ПОЛОНОПРИВОДНЫХ BMW 2-Й СЕРИИ


Официальное представительство немецкого концерна BMW в России объявило о начале продаж в нашей стране полноприводных модификаций купе 2-й серии.

До сего времени российским поклонникам марки были доступны только заднеприводные купе этой модели, хотя ещё в мае месяце 2014 года была проведена презентация полноприводной версии.

Теперь же россиянам доступен автомобиль, оснащённый 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 326 л.с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive Active Tourer. Вообще, интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive — уже 10 лет, она впервые была использована в 2004 году на BMW X3 b BMW X5. А отличие системы Active Tourer. Состоит в том, что она явилась пионером в использовании на БМВ-ских моделях с изначальным передним приводом и поперечным расположением двигателя.

Купе 2-й серии БМВ с системой полного привода способна развить максимальную скорость 250 км/час и разогнаться с 0 до 100 км/час за 4,6 секунды (у переднеприводного купе с аналогичным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач этот показатель равен 5,0 секунды). Расход топлива у полноприводных версий в городе составляет 10,8 л/100 км, на загородных трассах — 6,1 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,8 л/100 км. Переднеприводные купе менее экономичны, у них эти показатели, соответственно, равны 10,9/6,4/8,1 л/100 км.

Как работает эта система? Процитируем производителя:

«Для того, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное распределение мощности между передними и задними колесами, система полного привода контролируется блоком управления системы динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC). Алгоритм реакции на изменения дорожной обстановки основан на анализе большого количества данных о всех аспектах движения – только таким образом можно достичь оптимального распределения крутящего момента. В число этих данных входят скорость, продольные и поперечные ускорения, угол поворота руля, скорость вращения колёс, угол крена, положение педали акселератора и выбранный режим движения. Кроме того, во внимание принимается и состояние компонентов системы DSC, таких как динамический контроль тяги Dynamic Traction Control (DTC), электронное управление блокировкой дифференциала Electronic Differential Lock (EDLC) и система Performance Control. Адаптация к постоянно меняющимся условиям движения, традиционно для систем BMW xDrive, занимает доли секунды, обеспечивая тем самым неизменно нейтральный характер поворачиваемости и безопасное движение даже в трудных ситуациях. При этом перераспределение крутящего момента происходит практически незаметно для водителя. Кроме того, в рамках комплекса эффективных алгоритмов работы, дозирование тяги регулируется с высокой точностью, сводя к нулю проскальзывание колес и, соответственно, потерю мощности».

Стоимость новой модификации BMW 2-й серии купе — от 2 185 000 рублей. Её переднеприводная разновидность с шестиступенчатой механической коробкой передач обйдётся дешевле — от 1 950 000 рублей.