BMW GROUP — НАС ВОЛНУЮТ НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ
Официальное представительство немецкого
концерна BMW в России информирует о своём участии в одной экологической акции:
«15 апреля 2014 года при поддержке BMW Group Россия в парке «Куршская коса» высадили 5000 саженцев сосны обыкновенной.
Новый лес должен будет обезопасить территорию от пожаров и укрепить движущиеся песчаные дюны. Проект реализован совместно с интернет-платформой по восстановлению лесов — maraquia.com.
«Спасибо Национальному парку «Куршская коса» за уникальную возможность вместе восстановить сосновый лес в столь важном для природы месте. Устойчивое развитие всегда было важной частью корпоративной стратегии BMW Group Россия. Этой акцией мы стараемся не только помочь природе, но и вовлечь сотрудников компании в экологическую тематику — через платформу maraquia.com наши сотрудники посвятили восстановленные деревья своим друзьям и близким», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.
«Куршская коса» — самая длинная в мире песчаная пересыпь, отделяющая пресноводный Куршский залив от соленого Балтийского моря. Через Куршскую косу проходят миграционные потоки миллионов птиц здесь они пролетают по пути в Африку, Францию и другие регионы.
BMW Group не первый раз поддерживает программу по охране природы и окружающей среды. Еще в 1973 году компания первой на рынке ввела должность специалиста по охране окружающей среды, а в 2001 году концерн подписал Программу ООН по окружающей среде и Декларацию об экологически чистом производстве. Неслучайно концерн BMW Group удерживал титул самого экологичного автопроизводителя в мире на протяжении 8 лет. Компания является единственной в автопромышленном комплексе, кто каждый год включается в индекс устойчивости Доу-Джонса с момента его основания в 1999 году.
Летом 2013 года концерн выбрал эксклюзивных дилеров бренда BMW i в России для реализации двух электроприводных автомобилей: BMW i3 и BMW i8. Модели BMW i представляют новый формат экологичной мобильности и идеально соответствующих социальным, экологическим и экономическим реалиям современного мира.
BMW Group Россия активно поддерживает другие проекты в рамках социальной корпоративной ответственности компании. Отличным примером служит открытие в Москве Junior Campus в 2013 году — это первый российский образовательный проект, посвященный детской дорожной безопасности и вопросам городской экологии».