BMW поставила Audi мат
Уже много лет идет война между немецкими автопроизводителями BMW и Audi — но не с ружьями и танками, а в пространстве рекламы. Вероятно, между ними есть определенная договоренность, поскольку судебное дело об использовании бренда конкурента в рекламе выиграть очень легко. Впрочем, это неважно — главное, что биллборды и прочие носители в рамках «битвы» неизменно радуют креативом.
Совсем недавно произошел очередной раунд схватки, который начала Audi, а выиграла, без сомнения, BMW. Весной 2009 года на проспекте Santa Monica на юге Калифорнии (соединяет Санта Монику и Беверли Хиллс) появился большой биллборд Audi. Он рекламирует новую A4, а слоган был использован провокационный: Your move, BMW («Твой ход, BMW»). Неизвестно, почему рекламисты так «подставились», поскольку реакция не заставила себя долго ждать.
10 апреля BMW повесила рядом свой биллборд. На нем размещена фотография BMW M3 и одно слово — Checkmate («Мат»). Разгром очевиден, Audi остается только удалиться в свои дворцы и выдумать что-то невероятное.