Новости БМВ от 13-03-2009

Альпийская «семерка»


Не дожидаясь появления в салонах официальных дилеров «семерки» с монструозным двенадцатицилиндровым двигателем, специалисты «придворного» тюнинг-ателье Alpina занялись нынешним флагманом модельного ряда BMW — моделями 750 и 750 Li (удлиненная версия). Alpina всегда серьезно подходит к тюнингу, не ограничиваясь новым обвесом и косметической переделкой салона. Компания имеет статус автопроизводителя, поэтому при модификации перебивает VIN двигателя и даже избавляется от первоначального названия. Так, переделанная «семерка» носит имя Alpina B7 Bi-Turbo.

Восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с помощью двух турбокомпрессоров и новой системы охлаждения разогнали до 507 лошадиных сил. Увеличился и крутящий момент — до 700 Нм. Вес машины перешагнул за две тонны, но мощности движка хватает: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды, а максималка просто ужасает: 280 километров в час. Подвеску сделали на сантиметр ниже, переработали электронные системы управления ей. Автомобиль «стоит» на дисках Alpina Classic с 20-ю спицами, обутых в низкопрофильную резину Michelin.

В интерьере появились классические «альпиновские» приборы, новая отделка из еще более ценных сортов кож и пород дерева. Alpina B7 Bi-Turbo можно будет заказать уже совсем скоро, но цена в Европе вряд ли будет меньше 150 000 евро, а фирменный синий цвет по нраву не всем.