BMW вынашивает планы увеличения количества брендов
На данный момент концерн BMW производит автомобили, известные под тремя торговыми марками, в число которых входят BMW, Rolls-Royce и MINI. Продукция всех трех брендов явно относится к премиум-сегменту.
Недавно руководство концерна провело пресс-конференцию, в рамках которой совету директоров была представлена новая стратегия развития. Этот документ не был опубликован, но средства массовой информации уже вовсю говорят о том, что план предусматривает расширение концерна за счет присоединения к нему еще одного бренда. Пока нет достоверной информации по поводу того, планируется ли вывод на рынок совершенно новой торговой марки, или речь идет о приобретении какого-либо широко известного имени у одного из конкурентов BMW. Напрашивается предположение о том, что концерн BMW решил попробовать свои силы в производстве более демократичных автомобилей, чем все, выпускающиеся ныне. Общественность с нетерпением ожидает официальных комментариев.