Audi рассказал подробности о новом универсале A6 Avant
Стали известны подробности о новой машине следующего поколения в кузове универсал Audi A6 Avant, официально распространенные автопроизводителем. Начало продаж новинки запланировано на второе полугодие текущего года, стоимость модели на немецком рынке будет составлять от 40 тысяч 850 евро.
В качестве базы нового универсала была использована платформа автомобиля нового поколения A6 с колесной базой размером 2.91 метра. Однако в длину A6 Avant станет превышать седан на 58 миллиметров. Вместимость багажного отсека при условии, что спинки задних кресел подняты, составит 565 литров, а при сложенных креслах — 1680 литров.
Задняя дверь сможет открываться посредством проведения ногой под бампером, также как и у машины VW Passat.
Для A6 Avant разработчики подготовили шесть вариантов силовых установок, два из которых представлены бензиновыми 28- и 3.0-литровыми моторами мощностью соответственно 204 и 300 лошадиных сил, а четыре — дизельными турбированными двигателями объемом от 2.0 до 3.0 литров. Базовая версия дизеля — 2.0 TDI, способна развить мощность равную 177 лошадиных сил, а 3.0-литровый силовой агрегат V6 доступен в трех модификациях, мощность которых равна 204, 245 и 313 лошадиных сил. Наиболее мощная версия двигателя представлена новым турбодизельным мотором, оснащенным двумя нагнетателями. Он способен разогнать автомобиль с места до сотни километров/час примерно за 5.4 секунды.
В зависимости от установленного силового агрегата универсал A6 Avant стант комплектоваться разными видами трансмиссий. Так в базовой модели с дизелем мощностью 177 лошадиных сил будет использоваться шестиступенчатая механическая коробка передач и система переднего привода, а во всех шестицилиндровых модификациях — полноприводная система с межосевым дифференциалом с коронной шестерней. Бензиновый мотор объемом 2.8 литра и дизельный мощностью 204 лошадиные силы получит бесступенчатый вариатор, в то время как более мощные силовые установки дополнятся семиступенчатым преселективным роботот S-tronic. Топовая версия турбодизеля станет агрегатироваться новой восьмиступенчатой коробкой-автоматом.
В перечень оборудования, предназначенного для нового универсала, будет входить система слежения за разметкой, система распознавания знаков, система адаптивного круиз-контроля, современная навигация с интеграцией и сервисами Google, светодиодные фары и пр. В качестве новой опции дополнительно появится технология кругового обзора, осуществляемая посредством набора видеокамер.