Новый Audi metroproject Quattro «даст бой» BMW
На днях в Токио открывается международный автосалон. Германская автомобильная компания Audi уже пообещала удивить его посетителей и даже опубликовала фотографии новинки, которую намеревается продемонстрировать. Как утверждают знатоки, A1 concept – это нечто совершенно ошеломляющее.
Автомобиль получил официальное название Audi metroproject Quattro. Это небольшая компактная машина, которая, как предсказывают специалисты , может затмить славу знаменитого BMW, и победить его в соревновании за популярность у автолюбителей. Что вполне вероятно.
Внешний вид Audi metroproject Quattro более, чем агрессивен. Такое впечатление создают изготовленная в виде купе крыша, фирменная массивная решетка и размещенные в верхней части автомобиля алюминиевые арки.
Силовая установка автомобиля гибридная. Разработчики «загнали» под капот машины и бензиновый двигатель и электродвигатель. Бензиновый мотор турбированный с прямым впрыском топлива. Его объем 1.4-литра, а мощность - 150 л.с. Коробки переключения передач с двумя сцеплениями S-Tronic, с ее помощью мощность и передается на переднюю ось.
Электродвигатель менее мощный, у него всего 41 л.с., но, при необходимости, он может добавить дополнительные 200Нм крутящего момента, уже на заднюю ось. В итоге общая мощность автомобиля повышается заметно. Естественно, ездить можно и на одном из движков. Если включить только электродвигатель, то выброс вредных веществ в атмосферу снижается до ноля, и автомобиль можно считать суперэкологичным. Использование электродвигателя делает Audi metroproject Quattro также достаточно экономичным. Без подзарядки на литий- ионных батареях в экономичном режиме можно прокатиться на расстояние до 100 км. А зарядить их можно от любой электророзетки. При том электрическая система довольно легкая – ее вес всего 70 кг.
По словам разработчиков Audi metroproject Quattro имеет несколько систем энергосбережения, к примеру, система stop/start, своевременно уменьшающую и отключающую подачу топлива. Он оборудован также системой регенерации энергии при торможении. Все это в итоге может дать до 15% экономии горючего. Но все это не влияет на мощность и скорость. Разгон до первых 100км/ час происходит за 7.8 секунды. А разогнавшись по максимуму можно промчаться по дорогам со скоростью 100 км. в час. Топлива, как утверждают разработчики Audi metroproject, при этом расходуется около 4.9 литра на 100 километров пути. А выбросы углекислого газа в атмосферу составляют не более 112 граммов на километр.
Audi metroproject Quattro не выглядит громоздким снаружи, но достаточно просторен внутри. при длине 3.91 м, и ширине 1.75м он вмещает 4 человек, которые могут расположиться с известным комфортом. Остается место и для 240-литрового багажника.