Седан С-класса Lifan Breez (520) появился на свет в 2006 году, а уже в 2008 на предприятии Derways в Черкесске (Карачаево-Черкесия) началась сборка этих китайских переднеприводных автомобилей в России. В 2013 году на нашем рынке должна появиться новая версия Лифан Бриз, но с индексом 530. Про неё известны некоторые технические подробности, а вот каковы будут комплектации, пока информации нет. Поэтому мы сейчас познакомим вас с 520-й моделью и с тем, чем от неё будет отличаться 530-ая, а когда станут известны подробности про новинку, посвятим ей отдельный рассказ.
Лифан Бриз (520) имеет следующие габаритные размеры: длину — 4370 мм (в скобках будем приводить данные по 530-й серии — 4300 мм), ширину — 1700 мм (1620 мм), высоту — 1473 мм (1490 мм), колёсную базу — 2540 мм (2550 мм). Минимальный дорожный просвет равен 155 мм (172 мм). Объём багажного отделения составляет 630 литров (475 литров). Полная масса автомобиля — 1560-1580 кг (1515 кг).
Lifan Breez (520) может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей: 1,3-литра/89 л.с. и 1,6 литра/106 л.с. В качестве трансмиссии с ними используется пятиступенчатая механическая коробка передач. На Лифан Бриз (530) будет ставиться 1,3-литровый двигатель, но мощностью уже 128 л.с., а также возможен будет ещё вариант, когда в паре с ним будет поставляться бесступенчатый вариатор.
Лифан Бриз (520) развивает максимальную скорость 155-170 (89 л.с. - 106 л.с.) км/час при среднем расходе топлива — 7,4-7,6 л/100 км, а 530-я модель — 170 км/час, а данных по расходу топлива пока нет. На седанах устанавливают 51-литровые (42-литровые) топливные баки.
Передняя подвеска Lifan Breez — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — торсионная балка. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних — барабанного.
Для Лифан Бриз с 89-сильным двигателем было предусмотрено 2 варианта оснащения: BX и DX. В первый из них входили гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, тканевая отделка салона, передние и задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль, корректор фар, обогрев заднего стекла, хромированная решётка радиатора, брызговики, трёхточечные ремни безопасности, автоматическое запирание дверей во время движения, дополнительный стоп-сигнал, молдинг, индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя, очёчник, 2 колонки, декоративные колпаки колёс, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей, повторители сигналов поворота в наружных зеркалах заднего вида, световые индикаторы на дверях при их открытии, система внутреннего освещения салона.
В Lifan Breez DX появляются антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, ещё 2 колонки.
Лифан Бриз со 106-сильным мотором был представлен в комплектациях AX и CX. В Бриз АХ штатно включались гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, тканевая отделка салона, передние и задние электростеклоподъёмники, тканевая обивка салона, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, противотуманные фары, круиз-контроль, корректор фар, обогрев заднего стекла, хромированная решётка радиатора, брызговики, трёхточечные ремни безопасности, автоматическое запирание дверей во время движения, дополнительный стоп-сигнал, молдинг, индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя, очёчник, 4 колонки, декоративные колпаки колёс, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей, повторители сигналов поворота в наружных зеркалах заднего вида, световые индикаторы на дверях при их открытии, система внутреннего освещения салона.
А Lifan Breez CX отличалась наличием фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, центрального замка, литых дисков и кожаной отделки салона.
Как только станут известны комплектации и другие подробности Лифан Бриз 2013, мы тотчас вас с ними познакомим.
Lifan Breez — бриз — это тоже ветер.