Осенью 2012 года на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) китайской компанией
Haima был представлен переднеприводной седан D-класса (среднего класса) М3. Его серийное производство началось весной 2013 года, а через год, в марте 2014 года стартовали продажи в России. Представляем вам этот автомобиль.
Хайма М3 имеет следующие габаритные размеры: длину — 4545 мм, ширину — 1737 мм, высоту — 1495 мм, колёсную базу — 2600 мм. Миримальный дорожный просвет равен 160 мм. Объём багажного отделения составляет 450 литров. Масса снаряженного автомобиля — 1210-1280 кг.
В Россию Haima М3 поставляется с 1,5-литровым 112-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Седан развивает максимальную скорость 170 км/час и расходует бензина 6,4-6,5 л/100 км при смешанном цикле движения. Для хранения оперативного запаса топлива конструкцией автомобиля предусмотрены 44-литровые топливные баки.
Передняя подвеска Хайма М3 — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — торсионная балка. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних колёс — барабанного типа.
Российским покупателям предлагаются четыре варианта комплектации Haima М3: Standard, Comfort, Elite и Deluxe. В первый из них включено следующее стандартное оборудование: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, «детская» блокировка задних дверей, функция их автоматического запирания при начале движения, передние ремни безопасности с преднатяжителями, три задних трёхточечных ремня безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности водителя, индикатор предупреждения о незакрытых дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электронный акселератор, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, хромированная решётка радиатора, пластиковый кожух защиты двигателя, 15-дюймовые стальные колёсные диски с декоративными колпаками, дополнительный стоп-сигнал, задержка выключения передних фар.
Ещё в Хайма М3 Standard имеются дневные ходовые огни, кондиционер, салонный воздушный фильтр, площадка для отдыха левой ноги, рулевое колесо с регулировкой в 2-х положениях, солнцезащитный козырёк переднего пассажира с макияжным зеркалом и подсветкой, электростеклоподъёмники всех дверей, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания и с указателями сигналов поворота, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, декоративная крышка двигателя, теплоизоляционная прокладка капота, тканевая обивка сидений и крыши, передние сидения с регулировками в 4-х направлениях, передний подстаканник, AM/FM радио с поддержкой формата МР3, с CD, USB-порт, 4 динамика.
Haima М3 Elite отличается от предыдущей модификации наличием вариатора в качестве трансмиссии, задних датчиков парковки, передних противотуманных фар, управления аудиосистемой на руле, обивки крышки багажника и освещения передней двери.
В Хайма М3 Comfort в качестве трансмиссии используется МКПП, но появляются ещё бортовой компьютер, сигнализация непристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обогрев наружных зеркал, климат-контроль, безопасный доводчик стекла водительской двери, центральный подлокотник водителя, центральный подголовник заднего сидения, подогрев передних сидений, складывающееся сидение заднего ряда, в том числе спинки в пропорции 60:40, 6 динамиков.
Версия Haima М3 Deluxe является самой богатой, она базируется на модификации Comfort, в которой заменена механическая коробка передач на вариатор и добавлены электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP) и электропривод открывания багажника.
Хайма М3 — солидно и недорого.