Fiat Scudo фургон / Фиат Скудо фургон


Объявления о продаже Fiat Scudo фургон | Отзывы автолюбителей о Fiat Scudo фургон


В 1995 году итальянская компания FIAT начала производство коммерческого автомобиля, который выпускался в двух модификациях: пассажирский минивэн и грузовой фургон. Назвали эту модель Scudo. В 2007-м году появилось второе поколение Скудо, а в 2012-м — третье, представители которого с июня 2014 года стали поставляться на территорию России официальными дилерами. Мы расскажем отдельно о каждой разновидности FIAT Scudo, и сейчас пришло время знакомства с фургоном.

Его габаритные размеры — таковы: длина — 4805/5135 мм (обычная версия/удлинённая версия), ширина — 1895 мм, высота — 1980/2290 мм (стандартная крыша/высокая крыша), колёсная база — 3000/3122 мм. Минимальный дорожный просвет в официальных источниках не указан, по всей видимости из-за наличия регулируемой пневматической подвески. Длина грузового отсека — 2254/2584 мм, ширина — 1600 мм (между колёсных арок — 1245 мм), высота — 1449/1750 мм. Объём грузового отсека равен 5-6-7 м³ (короткая база/стандартная крыша-длинная база/стандартная крыша-длинная база/высокая крыша). Полная масса автомобиля — 2702-2963 кг, грузоподъёмность — 925-1125 кг (вместе с водителем). Все фургоны — переднеприводные.

ФИАТ Скудо поставляется в Россию с 2,0-литровым 120-сильным дизельным двигателем, в паре с которым в качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль развивает максимальную скорость 160 км/час и разгоняется с 0 до 100 км/час за 12,8 секунды. В городских условиях расход топлива составляет 9,1 л/100 км. За городм — 6,3 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,2-7,5 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива конструкцией автомобиля предусмотрен 80-литровый топливный бак.

Передняя подвеска FIAT Scudo — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — полузависимая пружинная со скручивающейся балкой, тягой Панара и эластичными ограничителями хода. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа.

ФИАТ Скудо представлен в России четырьмя вариантами комплектации: VAN SWB H1 2.7 t (короткая колесная база, стандартная крыша, полная масса 2,7 т), VAN SWB H1 2.9 t (короткая колесная база, стандартная крыша, полная масса 2,9 т), VAN LWB H1 2.9 t (длинная колесная база, стандартная крыша, полная масса 2,9 т) и VAN LWB H2 2.9 t (длинная колесная база, высокая крыша, полная масса 2,9 т), но стандартное оснащение у них у всех одинаковое, оно включает в себя каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя автомобиля, полноразмерное запасное колесо, двухместное пассажирское сидение (без возможности заказа пассажирских подушек безопасности), защитное ограждение в виде лестницы, внутренние облицовочные панели грузового отсека до половины высоты кузова, водительское сидение с механической регулировкой, электропривод, подогрев наружных зеркал заднего вида и передние электростеклоподъёмники, догреватель Webasto Termo Top Z, электропакет (увеличенная аккумуляторная батарея, генератор повышенной мощности), центральный замок с дистанционным управлением (3 кнопки), антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водителя, пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации.

Помимо этого для любой версии FIAT Scudo фургон доступно большое количество дополнительного опционного оборудования.

ФИАТ Скудо фургон — выносливая лошадка.