Cadillac SRX 2013 / Кадиллак SRX 2013


Объявления о продаже Cadillac SRX 2013 | Отзывы автолюбителей о Cadillac SRX 2013


Как мы уже писали в нашей статье о среднеразмерном кроссовере Cadillac SRX 2012, модель 2013 года имеет целый ряд существенных отличий, поэтому знакомство с ней будет отдельным. Естественно, что нет очевидного смысла в повторении той информации, которая является общей для обеих моделей, а есть полный смысл сосредоточиться на описании их отличий.

Кадиллак SRX 2013 остался в габаритах своего предшественника и имеет длину 4834 мм, ширину — 1910 мм, высоту — 1669 мм, колёсную базу 2807 мм, клиренс — 180 мм (этот параметр указан на сайте официального дилера Кадиллак Klarus Trading г.Москва). Объём багажного отделения равен (минимальный/максимальный) 844/1730 литров. Снаряжённая масса автомобиля — 2520 кг.

На Cadillac SRX 2013 помимо уже проверенного на модели предыдущего года 3,0-литрового 271-сильного бензинового мотора ставят и новый 3,6-литровый двигатель мощностью 312 л.с. (только в комплектации Тор). В качестве трансмиссии используется та же шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач и активацией спорт-режима, обеспечивающая полный привод на все колёса.

Динамические характеристики и показатели расхода топлива у Кадиллак SRX 2013 с 3,0-литровым мотором не изменились (см. статью о Cadillac SRX 2012), а вот у модификаций с 3,6-литровым двигателем, они, очевидно, другие, но вразумительной информации о том, каковы они, ни на сайте официального представительства, ни на сайтах официальных дилеров, ни в других средствах массовой информации нет. В одном месте удалось только найти данные, что время разгона с места до скорости 100 км/час составляет 8,2-8,3 секунды (против 8,5 секунды у кроссоверов с 276-сильным двигателем), а расход топлива при городском цикле движения — 14,7 л/100 км. Бензобак на кроссоверы нового поколения ставят тот же — 76-литровый.

Кадиллак SRX 2013 оборудован такими же подвеской с переменной жёсткостью, меняющейся в режиме реального времени, с функцией антираскачивания и возможностью активации спорт-режима и стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлической тормозной системой (вентилируемые дисковые тормоза 4-х колес, 4-х канальная антиблокировочная система и вакуумный усилитель тормозов, функция Auto-Dry — автоматическая сушка тормозных дисков, Hill Start — система предотвращения отката на уклоне, Ready Brake Alert — система оповещения о неисправности в работе тормозной системы, Brake Assist — вспомогательная система при экстренном торможении), электронной системой динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, гидроусилителем руля с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усиления, противобуксовочнаой системой (TRC).

Cadillac SRX 2013 представлен так же в двух вариантах комплектации: Base и Top. Первый из них комплектуется только 3,0-литровым мотором, а вот второй может встречаться и с 3,6-литровым. Далее мы не будем подробно рассказывать про то оборудование, которое включено в каждую модификацию кроссовера (с этой информацией можно ознакомиться в статье про Кадиллак SRX 2012), а представим вам появившиеся новшества.

В комплектации Cadillac SRX 2013 Base таковыми новинками являются новая решетка радиатора с обновленной эмблемой Cadillac, светодиодные повторители сигналов поворота, система предупреждения о появлении объекта в «слепой» зоне, система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади (слева или справа на расстоянии до 30 м), аудиосистема AM/FM стерео с проигрывателем компакт-дисков, с чтением файлов в формате MP3, включающая два входа USB, порт для карт SD и вспомогательный разъём для наушников, акустическая система Bose Premium с 8-ю динамиками и системой активного подавления шумов, информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с 8" (20,4 см) цветным дисплеем с сенсорным экраном, с функцией тактильного подтверждения нажатия, распознавания жестов и чувствительными элементами, реагирующими на приближение, имеющую отделение с откидной крышкой для хранения негабаритных предметов, часы и компас, рулевое колесо 3-спицевое с кожаной отделкой, с возможностью ручной регулировки по вылету и углу наклона, с органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и системой CUE.

Для версии Кадиллак SRX 2013 Top штатным оборудованием стали 3,6-литровый мотор, системы предупреждения о возможном столкновении спереди и о выходе из занимаемой полосы движения, навигационная система с русскоязычным меню, голосовым и текстовым сопровождением по маршруту и установленными картами российских городов, в её состав входит акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10-ю громкоговорителями, развлекательная система для пассажиров задних сидений (DVD-проигрыватель с возможностью воспроизведения записей в формате Blu Ray, 2 монитора для пассажиров 2-го ряда, встроенные в спинки передних сидений, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления), четыре различных пакета отделки салона деревом.

Расширен перечень и опционного оборудования для Cadillac SRX 2013, в который включены два пакета отделки деревом для версий Base и комплексная система экстренного торможения до полной остановки, включающая интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях при вероятном столкновении спереди, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади, при этом активируется электронный парковочный тормоз, адаптивный круиз контроль, блок подогрева двигателя, 220В для модификаций Тор.

Кадиллак SRX 2013 — ещё элегантней, ещё уместней.